Размер:
Цвет:

Протокол №250 от 25 ноября 2019 года

ПРОТОКОЛ № 250

заседания комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

г. Ханты-Мансийск                                                                                                          25 ноября 2019 года

Председательствовала:

Комарова

Наталья Владимировна

-

Губернатор автономного округа,

председатель Комиссии

Члены комиссии:

Бородкин

Андрей Викторович

-

глава города Югорск

Бухтин

Геннадий Фёдорович

-

первый заместитель Губернатора автономного округа

Варлаков

Алексей Петрович

-

директор Департамента труда и занятости населения автономного округа

Гребешок

Константин Сергеевич

-

директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Гулина

Наталья Анатольевна

-

глава города Радужный

Дейнека

Олег Александрович

-

глава города Мегион

Дюдина

Вера Аркадьевна

-

директор Департамента финансов автономного округа – заместитель Губернатора автономного округа

Забозлаев

Алексей Геннадиевич

-

заместитель Губернатора автономного округа

Закирзянов

Тимур Раисович

-

глава города Урай

Зобницев

Андрей Николаевич

-

заместитель Губернатора автономного округа

Комиссаров

Александр Юрьевич

-

и.о. директора Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа

Кривцов

Николай Николаевич

-

и.о. главы города Сургут

Куташова

Анна Петровна

-

глава Октябрьского района

Лапковская

Галина Васильевна

-

глава Нефтеюганского района

Макарова

Ольга Юрьевна

-

начальник РКЦ Ханты-Мансийск Отделения по Тюменской области Уральского главного управления

Центрального банка Российской Федерации

Маненков

Сергей Петрович

-

глава Белоярского района

Милькис

Николай Александрович

-

директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора автономного округа

Минулин

Кирилл Равильевич

-

глава Ханты-Мансийского района

Морозов

Александр Николаевич

-

глава города Пыть-Ях

Набатов

Игорь Александрович

-

глава Советского района

Орлова

Надежда Георгиевна

         

-

секретарь Комиссии, начальник отдела оценки эффективности государственных программ управления государственных программ Департамента экономического развития автономного округа

Пальчиков

Николай Николаевич

-

глава города Когалым

Пастухов

Андрей Викторович

-

и.о. главы города Нефтеюганск

Ракитский

Алексей Алексеевич

-

директор Департамента строительства автономного округа – главный архитектор

Ряшин

Максим Павлович

-

глава города Ханты-Мансийск

Саломатин

Борис Александрович

-

глава Нижневартовского района

Сиваш

Фёдор Григорьевич

-

председатель Объединения     организаций профсоюзов

автономного округа

Степура

Владимир Иванович

-

глава города Покачи

Стребкова

Наталья Васильевна

-

Уполномоченный по правам человека в автономном округе

Сурцев

Борис Федорович

-

глава города Лангепас

Тихонов

Василий Владимирович

-

глава города Нижневартовск

Трубецкой

Андрей Александрович

-

глава Сургутского района

Ульянов

Андрей Леонидович

-

заместитель руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Фомин

Владимир Иванович

-

глава Березовского района

Шанаурина

Лариса Ивановна

-

заместитель директора Департамента экономического развития автономного округа

Шейрер

Евгений Гарриевич

-

заместитель прокурора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Шухорова

Елена Валентиновна

-

заместитель директора Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа

Яковлев

Алексей Анатольевич

-

и.о. главы Кондинского района

Ямашев

Иван Петрович

-

глава города Нягань

Приглашенные:

Дубейко

Антон Анатольевич

-

Нефтеюганский межрайонный прокурор

(в студии МО город Нефтеюганск)

Кириллов

Евгений Юрьевич

-

руководитель Сургутского следственного отдела на транспорте Уральского Следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (в студии МО город Сургут)

Корольский

Юрий Сергеевич

-

заместитель председателя, секретарь общественного совета при Департаменте экономического развития автономного округа, директор БУ «РАЦ»

Кривошеенко

Марина Николаевна

-

заместитель директора по производству Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление капитального строительства»

Кугуй

Петр Анатольевич

-

начальник Главного управления

МЧС России по Ханты-Мансийскому

автономному округу – Югре,

полковник внутренней службы

Волженин

Валерий Николаевич

-

и.о.руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре - главного судебного пристава Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Рожков

Александр Александрович

-

исполнительный директор Объединения работодателей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регионального отделения ООР «Российского союза промышленников и предпринимателей» автономного округа

Рошко

Константин Степанович

-

начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по автономному округу

Суворов

Пётр Николаевич

-

общественный представитель Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Повестка дня:

1. О ситуации на рынке труда автономного округа и реализации мер по ликвидации задолженности по выплате заработной платы.

_________________________________________________________________

(Варлаков, Стребкова, Ямашев, Пастухов, Сиваш, Шейрер, Дубейко, Кугуй, Бухтин, Комарова)

Решили:

1.1. Отметить:

1.1.1. По состоянию на 20.11.2019 мероприятия государственной программы «Поддержка занятости населения»[1] (далее – программа) осуществляются в объемах и в сроки, соответствующие комплексному плану реализации программы;

численность зарегистрированных безработных в автономном округе составила 3 784 человека (на 16.10.2019 – 3 732 человека); уровень регистрируемой безработицы составил 0,41 % (не изменился по сравнению с данными на 16.10.2019) (по Российской Федерации – 0,8 %; по Уральскому федеральному округу – 0,9 %).

1.1.2. По информации Федеральной службы государственной статистики на 01.11.2019 задолженность по заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре составила 9 млн. 155 тыс. рублей перед 104 работниками одной организации АО «Монтажное управление № 5» г. Нягань.

1.1.3. По информации Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по состоянию на 20.11.2019 задолженность по заработной плате перед работниками составила 86 млн. 836 тыс. рублей в 26 организациях, из них 17 организаций находится в стадии банкротства с задолженностью 70 млн. 797 тыс. рублей или 81,5 % от общей суммы задолженности по выплате заработной платы (на 16.10.2019 задолженностьв 26 организациях на общую сумму 116 млн. 014 тыс. рублей).

Органами прокуратуры осуществляются надзорные мероприятия в отношении всех организаций, имеющих задолженность по заработной плате.

Государственной инспекцией труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 20.11.2019 осуществляются надзорные мероприятия в отношении 10 организаций, на которых задолженность по заработной плате составила 28 млн. 144 тыс. рублей перед 345 работниками (на 09.10.2019 составляла 45 млн. 588 тыс. рублей в 10 организациях перед 1 107 работниками):

- ООО «СвязьСтройМонтаж» г.Сургут в размере 9 млн. 229 тыс. рублей перед 126 работниками;

- ООО «Интек-Автоматизация» г.Сургут в размере 1 млн.277 тыс. рублей перед 22 работниками;

- ООО «Нефтегазмонтажавтоматика» г.Нижневартовск в размере 519 тыс. рублей перед 42 работниками;

- ОАО «Мостоотряд-69» г.Нижневартовск в размере 1 млн. 213 тыс. рублей перед 26 работниками;

- ООО «СК Геккон» г.Сургут в размере 3 млн. 741 тыс. рублей перед 28 работниками;

- ООО «АК НРСУ» г.Нижневартовск в размере 1 млн. 726 тыс. рублей перед 32 работниками;

- ООО «Юганскэнерго» г.Нефтеюганск в размере 2 млн. 541 тыс. рублей перед 18 работниками;

- ООО «Югорская промышленная корпорация» г.Сургут в размере 1 млн. 896 тыс. рублей перед 1 работниками;

- ООО «ТехноТрейд» г.Сургут в размере 2 млн. 307 тыс. рублей перед 20 работниками;

- ООО «Галта» г.Нефтеюганск в размере 3 млн. 696 тыс. рублей перед 30 работниками.

В результате проведенных мероприятий с начала 2019 года работодателями погашена задолженность по заработной плате перед работниками на сумму 320 млн. рублей.

За период с 09.10.2019 по 20.11.2019 задолженность по заработной плате погашена на общую сумму 106 млн. 045 тыс. рублей, в том числе:

- полностью погасили задолженность 5 организаций на общую сумму 99 млн. 299 тыс. рублей:

ООО «Скважины Сургута» г.Сургут в размере 24 млн. 936 тыс. рублей;

ООО «МТК» г.Нефтеюганск в размере 15 млн. 170 тыс. рублей;

ООО «Интеллект Дриллинг Сервисиз» г.Нефтеюганск в размере 42 млн. 431 тыс. рублей;

МУП «Управление городского хозяйства» г.Пыть-Ях в размере 14 млн. 654 тыс. рублей;

ООО «ГАЗМОНТАЖ» г.Сургут в размере 2 млн. 108 тыс. рублей;

- частично погасили задолженность 5 организаций на общую сумму 6 млн. 745 тыс. рублей:

ООО «Югорская промышленная корпорация» г.Сургут в размере 540 тыс. рублей;

ООО «Нефтегазмонтажавтоматика» г.Нижневартовск в размере 747 тыс. рублей;

ООО «Интек-Автоматизация» г.Сургут в размере 125 тыс. рублей;

ООО «АК НРСУ» г.Нижневартовск в размере 327 тыс. рублей;

ОАО «Мостоотряд-69» г.Нижневартовск в размере 5 млн. 006 тыс. рублей.

Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры принято решение о признании несостоятельным (банкротом) в отношении:

ООО «Интек-Автоматизация» г.Сургут возбуждено производство по делу о признании несостоятельным (банкротом), рассмотрение дела о банкротстве назначено на 28.11.2019;

ОАО «Мостоотряд-69» г.Нижневартовск процедура конкурсного производства до 13.04.2020;

ООО «Югорская промышленная корпорация» г.Сургут процедура конкурсного производства до 20.04.2020;

АО «Монтажное управление № 5» г.Нягань процедура конкурсного производства до 07.12.2019;

ООО «АК НРСУ» г.Нижневартовск процедура конкурсного производства до 16.01.2020;

ООО «Юганскэнерго» г.Нефтеюганск процедура конкурсного производства до 14.02.2020.

Планируемый срок погашения задолженности по заработной плате перед работниками в соответствии с информацией организаций:

ООО «СвязьСтройМонтаж» г.Сургут до 30.11.2019;

ООО «Нефтегазмонтажавтоматика» г.Нижневартовск, ООО «Интек-Автоматизация» г.Сургут, ООО «СК Геккон» г.Сургут до 30.12.2019.

По информации Нефтеюганского межрайонного прокурора А.А.Дубейко задолженность по заработной плате перед работниками ООО «Галта» по состоянию на 25.11.2019 погашена в полном объёме.

1.2. Первому заместителю Губернатора автономного округа Г.Ф.Бухтину направить обращения в АО «Нефтяная компания «Конданефть» г.Ханты-Мансийск, АО «Стройтранснефтегаз» г.Санкт-Петербург с просьбой о погашении дебиторской задолженности за оказанные услуги и выполненные работы АО «Монтажное управление №5».

Срок: до 29 ноября 2019 года.

1.3. Рекомендовать Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре совместно с Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры провести сверку по суммам задолженности по заработной плате перед работниками ОOО «Юганскэнерго» г.Нефтеюганск, ООО «Связьстроймонтаж» г.Сургут.

Информацию представить в Департамент труда и занятости населения автономного округа.

Срок: до 17 декабря 2019 года.

2. О ходе исполнения плана снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности.

_________________________________________________________

(Ракитский, Зобницев, Дюдина, Бухтин, Кривошеенко, Ямашев, Фомин, Сиваш, Морозов, Лапковская, Трубецкой, Гулина, Комарова)

Решили:

2.1. Отметить:

В соответствии с утвержденными планами по форме, установленной распоряжением Правительства автономного округа от 17 октября 2017 года № 604-рп «О снижении объемов и количества объектов незавершенного строительства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – распоряжение № 604-рп), рекомендованной Минэкономразвития России в соответствии с поэтапным планом снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства, утвержденным Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шуваловым, объем незавершенного строительства по объектам государственной и муниципальной собственности, находящихся на балансе исполнительных органов государственной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований автономного округа за исключением объектов, строительство которых продолжается составил 12,2 млрд. рублей/ 541 единица, из них:

по объектам государственной собственности – 6,7 млрд. рублей / 236 единиц объектов;

по объектам муниципальной собственности – 5,5 млрд. рублей / 305 единиц объектов.

Согласно реестру объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной и муниципальной собственности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, сформированному по форме приложения 3 к распоряжению № 604-рп, объем и количество объектов незавершенного строительства по автономному округу строительство которых продолжается составляет 14,3 млрд. рублей / 435 объектов, из них:

- по объектам государственной собственности – 3,3 млрд. рублей / 30 объектов;

- по объектам муниципальной собственности – 11,0 млрд. рублей /
405 объектов.

По информации исполнительных органов государственной власти автономного округа (Депстрой Югры, Депдорхоз и транспорта Югры, Депнедра Югры, РСТ Югры):

По состоянию на 01.01.2019 в соответствии с утвержденными планами, объем незавершенного строительства по объектам государственной собственности, находящихся на балансе исполнительных органов власти и подведомственных им учреждений составил 2,4 млрд. рублей / 65 объектов.

По состоянию на 01.11.2019 исполнительными органами государственной власти автономного округа проведена работа по актуализации планов снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной собственности в части включения в планы всех объектов незавершенного строительства за исключением объектов строительство которых продолжается, в результате в соответствии с уточненными планами объем и количество объектов незавершенного строительства государственной собственности составил
6,7 млрд. рублей / 236 объектов.

По итогам 10 месяцев текущего года из планов выбыло
9 объектов на сумму 65,0 млн. рублей – списание затрат по проектированию, передача части затрат по строительству объектов Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе:

Департамент строительства автономного округа - 7 объектов на сумму 54,7 млн. рублей, в том числе по «КУ УКС Югры» - 5 объектов на сумму 34,5 млн. рублей;

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа - 2 объекта на сумму 10,3 млн. рублей.

По Департаменту недропользования и природных ресурсов автономного округа и Региональной службе по тарифам автономного округа динамика по планам отсутствует.

Согласно утвержденным планам завершение мероприятий по снижению объемов и количеству объектов незавершенного строительства государственной собственности планируется к 2025 году, в том числе по годам:

2019 год - 16 объектов;

2020 год - 158 объектов;

2021 год - 30 объектов;

2022 год - 13 объектов;

2023 год - 3 объекта;

2024 год - 10 объектов;

2025 год - 2 объекта.

Исключение составляет исполнение плана Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Югры, по которому полное завершение мероприятий по 4 объектам планируется к 2030 году.

Снижение объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности осуществляется в соответствии со сроками, установленными уточненными планами снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства.

Исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствующей сфере деятельности, главы муниципальных образований автономного округа несут персональную ответственность за своевременное исполнение мероприятий, установленных планами снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства, а также по обязательствам, предусмотренным контрактами на строительство объектов государственной и муниципальной собственности соответственно.

2.2. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департаменту недропользования и природных ресурсов автономного округа, Региональной службе по тарифам автономного округа, исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа, ответственным за снижение объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности при формировании бюджетной отчетности за 2019 год провести мероприятия по инвентаризации объемов и количества объектов незавершенного строительства и представить в Департамент строительства автономного округа утвержденные планы снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства.

Срок: до 25 января 2020 года.

2.3. Департаменту строительства автономного округа внести в Правительство автономного округа предложения по изменению распоряжения Правительства автономного округа от 17 октября 2017 года № 604-рп «О снижении объемов и количества объектов незавершенного строительства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» в части определения количественных показателей снижения объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности по годам.

Срок: до 1 марта 2020 года.

3. О деятельности глав муниципальных образований по взаимодействию с инвесторами в вопросах реализации инвестиционных проектов.

______________________________________________________________

(Суворов, Бухтин, Саломатин, Фомин, Милькис, Ямашев, Кривцов, Трубецкой, Набатов, Дюдина, Комарова)

Решили:

3.1. Отметить:

3.1.1. В соответствии с рейтингом муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции (далее – Рейтинг) по итогам 2018 года:

город Сургут и Сургутский район вошли в группу «В» муниципальных образований с удовлетворительными условиями развития предпринимательской и инвестиционной деятельности;

город Нягань и Советский район вошли в группу «C» муниципальных образований с низким уровнем развития предпринимательской, инвестиционной деятельности и конкуренции.

3.1.2. Положительную практику муниципальных образований:

город Нягань – в вопросах оказания содействия реализации инвестиционного проекта ООО «Промышленный технопарк «Синергия», характеризующегося высоким уровнем использования резидентами промышленной инфраструктуры парка.

Советский район – в вопросах позиционирования инвестиционного и предпринимательского потенциала с использованием информационного буклета «Инвестиционные проекты и предложения Советского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», сформированного в разрезе поселений, входящих в состав Советского района.

Сургутский район – в вопросах развития института тьюторства, предполагающего отсутствие затрат на открытие бизнеса и бесплатное годовое бухгалтерское, юридическое и методологическое сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.1.3. По инициативе представителя АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее – Агентство стратегических инициатив) в целях проверки эффективности взаимодействия исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований с инвесторами и предпринимателями проведена «контрольная закупка» путем направления запроса на получение информации, необходимой для реализации инвестиционного проекта в муниципальном образовании.

По оценке представителя Агентства стратегических инициатив исчерпывающие ответы в установленный срок поступили от муниципальных образований Сургутский, Советский, Ханты-Мансийский районы; ответы, частично удовлетворяющие заявителя, получены от муниципальных образований: городов Лангепас, Нижневартовск, Югорск, Октябрьского и Березовского районов; муниципальными образованиями городов Когалым, Мегион, Нефтеюганск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Урай, Ханты-Мансийск, Сургут, Белоярский, Кондинский, Нефтеюганский, Нижневартовский районов – информация в установленный срок не представлена.

3.2. Департаменту экономического развития автономного округа, Фонду развития Югры провести на площадке выставки-форума «Товары земли Югорской» обучающий семинар для муниципальных служащих, ответственных за реализацию инвестиционной политики и развитие предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях автономного округа.

Срок: до 15 декабря 2019 года.

3.3. Департаменту экономического развития автономного округа, Фонду развития Югры интегрировать нейронную сеть «Vika» на Инвестиционный портал Югры.

Срок: до 30 января 2020 года.

4. Об итогах подготовки объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период 2019-2020 годов.

_______________________________________________________________

(Шухорова, Яковлев, Кривцов, Кугуй, Комарова)

Решили:

4.1. Отметить:

По состоянию на 22.11.2019 Отделом энергетического надзора по Ханты-Мнсийскому автономному округу – Югре в 36 муниципальных образованиях автономного округа, исполняющих полномочия по вопросу организации тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения проведены проверки готовности к отопительному периоду 2019-2020 годов. В 34 муниципальных образованиях получены паспорта к отопительному периоду 2019-2020 годов, в муниципальных образованиях город Пыть-Ях и Ханты-Мансийский район получены акты готовности к отопительному периоду 2019-2020 годов в соответствии требованиями «Правил оценки готовности к отопительному периоду».

По состоянию на 25.11.2019 зафиксировано 3 инцидента на объектах коммунального комплекса (на инженерных сетях теплоснабжения – 2; на водопроводных сетях – 1). Возникшие инциденты устранены в нормативные сроки силами аварийных бригад муниципальных образований автономного округа.

4.2. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа принять исчерпывающие меры по недопущению факта наличия замечаний, препятствующих получению паспорта готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов.

Информацию представить в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа.

Срок: до 30 апреля 2020 года.

5. О строительстве и подготовке к эксплуатации зимних автомобильных дорог и ледовых переправ в зимний период 2019-2020 годов.

________________________________________________________________

(Гребешок, Кугуй, Фомин, Комарова)

Решили:

5.1. Отметить:

в целях транспортной доступности населенных пунктов, необеспеченных транспортной связью по автомобильным дорогам заключены 5 государственных контрактов на трехлетний период (по территориальной принадлежности) на выполнение работ по устройству и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ. Генеральная подрядная организация АО ГК «Северавтодор».

Согласно государственным контрактам в настоящее время ведется работа по устройству, обустройству и в дальнейшем содержанию 2 352,91 км зимних автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, в том числе ледовых переправ общей протяженностью 22,375 км в Нижневартовском, Сургутском, Ханты-Мансийском, Кондинском, Октябрьском Березовском и Белоярском районах.

Работы выполняются в соответствии с графиками, по состоянию на 25.11.2019 по контрактам объем выполненных работ составляет 47 %.

5.2. Казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» рассмотреть возможность организации проезда по зимним автомобильным дорогам по временной схеме организации движения до ввода их в эксплуатацию и ледовым переправам с поэтапным вводом в эксплуатацию для пропуска транспортных средств с предельно допутимой массой от 5 тонн.

Информацию представить в Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа.

Срок: до 25 декабря 2019 года.

6. Об исполнении протокольных поручений комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

________________________________________________________________

(Орлова, Зобницев, Бухтин, Ульянов, Комарова)

Решили:

6.1. Считать исполненными в срок поручения, предусмотренные пунктами 2.5, 2.6 протокола № 243 от 23 августа 2019 года, пунктом 3.4.2 протокола № 245 от 26 сентября 2019 года, пунктом 1.2 протокола № 247 от 18 октября 2019 года, пунктом 2.2 протокола № 249 от 11 ноября 2019 года.

Снять с контроля названные выше поручения комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6.2. Поручение с нарушением срока исполнения, предусмотренное пунктом 1.3 протокола № 240 от 9 июля 2019 года в связи с отсутствием на федеральном уровне нормативных правовных актов, устанавливающих единый порядок проектирования объектов строительства с применением информационного моделирования продлить до 20 января 2020 года.

6.3. Поручение с нарушением срока исполнения, предусмотренное пунктом 3 протокола № 248 от 1 ноября 2019 года в связи с отсутствием у УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре технической возможности представить в Департамент финансов автономного округа информацию об имеющейся задолженности в отношении организаций с государственным и муниципальным участием более 50 % продлить до 29 ноября 2019 года.

Губернатор автономного округа,

председатель Комиссии                                                                  Н.В.Комарова



[1] Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Поддержка занятости населения» от 5 октября 2018 года № 343-п

 



Опубликовано: 29.11.2019 12:51        Обновлено: 29.11.2019 13:00