Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Протокол №214 от 11 мая 2018 года

ПРОТОКОЛ № 214

заседания комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития

экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения

целевых показателей социально-экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

г. Ханты-Мансийск                                                                                                      11 мая 2018 года

Председательствовала:

Комарова

Наталья Владимировна

-

Губернатор автономного округа, председатель Комиссии

Члены комиссии:

Баскаков

Сергей Николаевич

-

глава города Радужный

Березовский

Алексей Александрович

-

руководитель Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Бухтин

Геннадий Федорович

-

первый заместитель Губернатора автономного округа

Дегтярев

Сергей Юрьевич

-

глава города Нефтеюганска

Дейнека

Олег Александрович

-

глава города Мегиона

Дренин

Алексей Анатольевич

-

директор Департамента образования и молодежной политики автономного округа

Дубовик

Анатолий Владимирович

-

глава Кондинского района

Дюдина

Вера Аркадьевна

-

директор Департамента финансов – заместитель Губернатора автономного округа

Забозлаев

Алексей Геннадиевич

-

заместитель Губернатора автономного округа

Иванов

Анатолий Владимирович

-

глава города Урая

Ковалевский

Олег Леонидович

-

глава города Пыть-Яха

Ковальчук

Егор Викторович

-

директор Департаменту жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа

Копылов

Артем Петрович

-

руководитель Службы жилищного и строительного надзора автономного округа

Куташова

Анна Петровна

-

глава Октябьского района

Лапковская

Галина Васильевна

-

глава Нефтеюганского района

Максимова

Ирина Ивановна

-

председатель Общественной палаты Югры

Маненков

Сергей Петрович

-

глава Белоярского района

Минулин

Кирилл Равильевич

-

глава Ханты-Мансийского района

Набатов

Игорь Александрович

-

глава Советского района

Овсянников

Юрий Александрович

-

секретарь Комиссии, начальник сводно-аналитического отдела Департамента экономического развития автономного округа

Платонов

Евгений Петрович

-

первый заместитель директора Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа

Ряшин

Максим Павлович

-

глава города Ханты-Мансийска

Савенков

Алексей Исаевич

-

исполняющий полномочия главы Сургутского района

Салахов

Раис Закиевич

-

глава города Югорска

Саломатин

Борис Александрович

-

глава Нижневартовского района

Сидоров

Павел Петрович

-

директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора

автономного округа

Славянский

Сергей Валентинович

-

директор Департамента государственного заказа автономного округа

Солнова

Ольга Владимировна

-

исполняющий обязанности директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

Степура

Владимир Иванович

-

глава города Покачи

Сурцев

Борис Федорович

-

глава города Лангепаса

Тихонов

Василий Владимирович

-

глава города Нижневартовск

Уткин

Анатолий Валерьевич

-

директор Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа

Фомин

Владимир Иванович

-

глава Березовского района

Цыганенко

Руслан Алексеевич

-

директор Департамента строительства автономного округа – главный архитектор

Чертов

Игорь Сергеевич

-

Президент, председатель Правления Торгово-промышленной палаты Югры

Шувалов

Вадим Николаевич

-

глава города Сургута

Южаков

Юрий Александрович

-

директор Департамента проектного управления – заместитель Губернатора автономного округа

Ямашев

Иван Петрович

-

глава города Нягани

Ярема

Роман Ярославович

-

исполняющий обязанности главы города Когалыма

Приглашенные:

Безруких

Дмитрий Николаевич

-

начальник Управления ФСИН по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре полковник внутренней службы

Зиновьев

Владимир Николаевич

-

председатель Комитета Тюменского регионального отделения политической партии «Патриоты России»

Пучинкин

Владислав Бориславович

-

председатель Общественного Совета города Пыть-Яха

Ремизов

Павел Николаевич

-

директор АУ автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве»

Повестка дня:

1. О ходе реализации государственных программ автономного округа, соблюдении условий предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа за январь-апрель 2018 года, достижении целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

________________________________________________________________

(Сидоров, Комарова)

Решили:

1.1. Отметить:

выполнение программных мероприятий 25 государственных программ автономного округа осуществляется в плановом режиме (в соответствии с сетевыми графиками на апрель 2018 года).

Во исполнение указов Президента Российской Федерации на основе имеющихся статистических и оперативных данных ведомственного мониторинга проведена оценка достижения по 38 показателям, из них по состоянию на 01.05.2018:

- по 21 показателю достигнут уровень значения 100 % и более к планируемым значениям на 2018 год;

- по 6 показателям фактическое значение соответствует плановым значениям;

- по 11 показателям оценка осуществляется по итогам годовой статистической отчетности.

По информации исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований автономного округа объем ввода жилья за январь-апрель 2018 года составил 89,67 тыс. кв. м, из них 34,13 тыс. кв. м за счет индивидуального жилищного строительства.

По информации Центрального банка Российской Федерации за январь-март 2018 года в автономном округе выдано 6 085 ипотечных жилищных кредитов в размере 14 млрд. рублей. По сравнению с январем-мартом 2017 года количество выданных ипотечных кредитов увеличилось на 2 893 единицы или на 91 % (по Российской Федерации увеличилось на 68 %), объем выданных кредитов увеличился на 7,1 млрд. рублей или на 104 % (по Российской Федерации увеличился на 81 %).

1.2. Исполнительным органам государственной власти автономного округа – ответственным исполнителям государственных программ при формировании государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период учитывать положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ), предусмотрев закрепление целевых показателей, их увязку с программными мероприятиями, приоритизацию финансирования мероприятий по ключевым направлениям на период реализации Указа.

Срок: до 20 августа 2018 года.

1.3. Департаменту экономического развития автономного округа внести в Правительство автономного округа предложения по совершенствованию системы мониторинга, реализации и оценки эффективности достижения национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года в автономном округе, определенных указами Президента Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-601, 606, от 14 ноября 2017 года № 548.

Срок: до 20 июля 2018 года.

2. О ходе выполнения планов снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной собственности.

________________________________________________________________

(Цыганенко, Бухтин, Салахов, Дегтярёв, Дюдина, Сидоров, Комарова)

Решили:

2.1. Отметить:

- по информации Департамента строительства автономного округа по состоянию на 31.10.2017 и количество объектов незавершенного строительства государственной собственности автономного округа, включенных в планы снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной собственности, составил 2 473,4 млн. рублей в количестве 70 объектов, в том числе находящихся на балансе:

Департамента строительства автономного округа (КУ «УКС Югры») – 1 781,3 млн. рублей в количестве 31 объекта;

Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа – 607,4 млн. рублей в количестве 34 объектов;

Департамента природных ресурсов и недропользования автономного округа – 30 млн. рублей в количестве 2 объектов;

Региональной службы по тарифам автономного округа – 54,7 млн. рублей в количестве 3 объектов.

По состоянию на 01.04.2018 объем незавершенного строительства по объектам государственной собственности включенный в планы снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной собственности, снизился на 63,5 млн. рублей или на 2,6 %, в том числе находящихся на балансе:

Департамента строительства автономного округа (КУ «УКС Югры») – на 19,4 млн. рублей или на 1,1 %;

Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа – на 22,5 млн. рублей или на 3,7 %;

Департамента природных ресурсов и недропользования автономного округа – на 17,8 млн. рублей или на 3,7 %;

Региональной службы по тарифам автономного округа – на 3,8 млн. рублей или на 6,9 %.

- на основании отчета об объектах незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности, внесенного в государственную информационную систему «Управление», по состоянию на 31.10.2017 объем незавершенного строительства муниципальной собственности составил 21 668,9 млн. рублей в количестве 522 объектов. По состоянию на 01.04.2018 объем незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности снизился на 2 564,6 млн. рублей или на 11,8 %.

- низкий уровень ответственности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований городов Нефтеюганск, Югорск в области сокращения объемов и количества объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности.

2.2. Исполнительным органам государственной власти автономного округа, исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа обеспечить проведение инвентаризации активов и обязательств по направлениям:

вложения в объекты незавершенного строительства, включенные в документ, устанавливающий распределение бюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов;

вложения в объекты незавершенного строительства, не включенные в документ, устанавливающий распределение бюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов;

объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию;

капитальные вложения, произведенные в объекты, строительство которых не начиналось;

капитальные вложения, произведенные при приобретении объектов незавершенного строительства.

При необходимости, внести изменения в планы снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства.

Срок: до 1 августа 2018 года.

2.3. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований город Нефтеюганск, город Югорск совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствующей сфере деятельности утвердить планы мероприятий («дорожные карты») по завершению строительства и введению в эксплуатацию объектов капитального строительства «Модернизация нежилого строения станции обезжелезивания, г. Нефтеюганск, 7 микрорайон, строение 57/7. Реестровый № 522074» и «Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным игровым залом в г. Югорске».

Информацию представить заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Д.В.Шаповалу.

Срок: до 10 июня 2018 года.

3. О планах приватизации муниципальных унитарных предприятий города Пыть-Яха.

________________________________________________________________

(Ковалевский, Сидоров, Бухтин, Уткин, Дюдина, Комарова)

Решили:

3.1. Отметить:

По информации исполнительно-распорядительных органов муниципального образования города Пыть-Яха:

- приватизация муниципальных унитарных предприятий «Пыть-Яхторгсервис» и «Городское лесничество» предусмотрена прогнозным планом (программой) приватизации имущества, находящегося в собственности города Пыть-Ях, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее – План приватизации), утвержденным Решением Думы города Пять-Яха от 21.12.2017 № 135;

- по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и инвентаризации имущества муниципальных унитарных предприятий сформированный состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципальных унитарных предприятий будет направлен для общественного обсуждения в Думу города Пыть-Яха.

3.2. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципального образования город Пыть-Ях:

3.2.1. Принять меры в соответствии с законодательством Российской Федерации по урегулированию задолженности по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней муниципальными унитарными предприятиями.

Информацию представить в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Срок: до 30 июня 2018 года.

3.2.2. В процессе приватизации МУП «Городское лесничество» обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение полномочий муниципального образования в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.

Информацию представить в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Срок: до 30 мая 2018 года.

3.3. Департаменту по управлению государственным имуществом автономного округа:

3.3.1. Провести экспертизу нормативных правовых актов муниципальных образований автономного округа, регулирующих вопросы приватизации муниципальных унитарных предприятий, на предмет открытости и эффективности проведения процедуры приватизации, по результатам экспертизы направить предложения по совершенствованию нормативного регулирования, включая необходимость проведения оценки последствий приватизации на дальнейшую деятельность таких предприятий и социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании.

Срок: до 31 июля 2018 года.

3.3.2. Разработать и направить исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа методические рекомендации о порядке приватизации муниципального имущества путем преобразования муниципального унитарного предприятия в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью.

Срок: до 31 августа 2018 года.

3.4. Департаменту экономического развития автономного округа включить в план работы комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры рассмотрение вопроса об эффективности приватизации муниципального имущества, в том числе муниципальных унитарных предприятий.

Срок: 20 мая 2018 года.

4. Об исполнении протокольных поручений комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Овсянников, Комарова)

Решили:

Считать исполненными и снять с контроля поручения, предусмотренные пунктами 2.5, 2.6, 3.2.1, 3.2.2 протокола № 212 от 9 апреля 2018 года заседаний комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


Губернатор автономного округа,

председатель Комиссии                                                                  Н.В.Комарова


Опубликовано: 17.05.2018 12:25        Обновлено: 17.05.2018 12:37