Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Протокол №187 от 10 марта 2017 года

ПРОТОКОЛ № 187

заседания комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития

экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения

целевых показателей социально-экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

г. Ханты-Мансийск                                                                                                   10 марта 2017 года

Председательствовала:

Комарова

Наталья Владимировна

-

Губернатор автономного округа, председатель Комиссии

Члены комиссии:

Баскаков

Сергей Николаевич

-

глава города Радужный

Белоножкина

Ольга Игоревна

-

руководитель Аппарата Губернатора – заместитель Губернатора автономного округа

Бородкин

Андрей Викторович

-

заместитель главы города Югорск

Безносова

Ирина Владимировна

-

и.о. директора – начальник Управления по внешним связям Департамента общественных связей автономного округа

Бухтин

Геннадий Федорович

-

первый заместитель Губернатора автономного округа

Дегтярев

Сергей Юрьевич

-

глава города Нефтеюганск

Дейнека

Олег Александрович

-

глава города Мегион

Дубовик

Анатолий Владимирович

-

глава Кондинского района

Дюдина

Вера Аркадьевна

-

директор Департамента финансов – заместитель Губернатора автономного округа

Загороднюк

Марина Николаевна

-

первый заместитель главы Березовского района

Ковалевский

Олег Леонидович

-

глава города Пыть-Ях

Козлов

Игорь Анатольевич

-

и.о. главы города Урай

Кольцов

Всеволод Станиславович

-

заместитель Губернатора автономного округа

Колокольцева

Татьяна Андреевна

-

и.о. главы Нижневартовского района

Кононенко

Станислав Петрович

-

член Совета Общественной палаты Югры

Куташова

Анна Петровна

-

глава Октябрьского района

Лапковская

Галина Васильевна

-

глава Нефтеюганского района

Мамонтов

Денис Михайлович

-

и.о. главы города Мегион

Минулин

Кирилл Равильевич

-

глава Ханты-Мансийского района

Набатов

Игорь Александрович

-

глава Советского района

Овсянников

Юрий Александрович

-

секретарь Комиссии, начальник сводно-аналитического отдела Департамента экономического развития автономного округа

Ойнец

Александр Валерьевич

-

первый заместитель главы Белоярского района

Пальчиков

Николай Николаевич

-

глава города Когалым

Платонов

Евгений Петрович

-

директор Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа

Ряшин

Максим Павлович

-

глава города Ханты-Мансийск

Салахов

Раис Закиевич

-

глава города Югорск

Сидоров

Павел Петрович

-

директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора автономного округа

Славянский

Сергей Валентинович

-

и.о. директора Департамента государственного заказа автономного округа

Степура

Владимир Иванович

-

глава города Покачи

Сурцев

Борис Федорович

-

глава города Лангепас

Тихонов

Василий Владимирович

-

глава города Нижневартовск

Трубецкой

Андрей Александрович

-

глава Сургутского района

Цыганенко

Руслан Алексеевич

-

директор Департамента строительства автономного округа

Шаповал

Дмитрий Викторович

-

заместитель Губернатора автономного округа

Шипилов

Алексей Викторович

-

первый заместитель Губернатора автономного округа

Шувалов

Вадим Николаевич

-

глава города Сургут

Ямашев

Иван Петрович

-

глава города Нягань

Приглашенные:

Березкина

Юлия Викторовна

-

директор АУ автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве»

Борздова

Наталья Витальевна

-

и.о. руководителя Службы жилищного и строительного надзора автономного округа

Братищева

Марина Викторовна

-

и.о. руководителя Службы контроля автономного округа

Маркунас

Владислав Жанович

-

председатель Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ровин

Олег Юрьевич

-

председатель Совета регионального отделения в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре политической партии «Российская экологическая партия «Зеленые» (в студии МО город Югорск)

Повестка дня:

1. О ходе реализации государственных программ автономного округа, соблюдении условий предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа за январь-февраль 2017 года, достижении целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(Сидоров, Платонов, Безносова, Комарова)

Решили:

1.1. Отметить:

выполнение программных мероприятий 23 государственных программ автономного округа осуществляется в плановом режиме (в соответствии с сетевыми графиками на февраль 2017 года).

По государственным программам автономного округа «Развитие лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы» и «Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы» планы по реализации программных мероприятий, установленные сетевыми графиками на февраль 2017 года, выполнены не в полном объеме.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» в установленный срок до 01.03.2017 ответственными исполнителями 15 государственных программ автономного округа обеспечено привлечение средств федерального бюджета для реализации основных мероприятий государственных программ.

Во исполнение Указов Президента Российской Федерации, на основе имеющихся статистических и оперативных данных ведомственного мониторинга проведена оценка достижения по 73 показателям, из них по состоянию на 01.03.2017:

- по 31 показателю достигнут уровень значения 100 % и более к планируемым значениям на 2017 год;

- по 42 показателям фактическое значение показателей соответствуют плановым значениям на январь-февраль 2017 года.

По информации исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований автономного округа объем ввода жилья за январь-февраль 2017 года составил 28,940 тыс. кв. м. или 3,6 % от годовых обязательств, из них 16,681 тыс. кв. м за счет индивидуального жилищного строительства.

По информации Центрального банка Российской Федерации за январь-декабрь 2016 года (данные за январь-февраль 2017 года не опубликованы) в автономном округе выдано 17 721 ипотечный жилищный кредит в размере 37 108,0  млрд. рублей. По сравнению с январем-декабрем 2015 года количество выданных ипотечных кредитов увеличилось на 4 249 единиц или на 30,2 % (по Российской Федерации увеличение составило 23,8 %), объем выданных кредитов увеличился на 8,3 млрд. рублей или на 34,2 % (по Российской Федерации увеличение составило 30,8 %).

На основании предложений, поступивших от руководителей муниципальных образований автономного округа, прошедших обсуждение общественными советами при муниципальных образованиях, Департаментом строительства автономного округа сформированы обязательства муниципальных образований автономного округа по вводу жилья в 2017 году:

Обязательства МО по вводу жилья в 2017 году

№ п/п

Муниципальное образование

План ввода жилья на 2017 год, тыс.кв.м.

всего

в т.ч. ИЖС

1

Ханты-Мансийск

100,000

13,049

2

Когалым

27,666

0,300

3

Лангепас

5,363

0,400

4

Мегион

14,100

2,000

5

Нефтеюганск

35,000

0,974

6

Нижневартовск

118,000

5,000

7

Нягань

50,000

6,233

8

Покачи

0,770

0,770

9

Пыть-Ях

25,000

1,500

10

Радужный

1,029

0,900

11

Сургут

270,380

10,000

12

Урай

15,822

1,650

13

Югорск

24,400

7,165

14

Белоярский

7,067

0,372

15

Березовский

10,300

5,534

16

Кондинский

15,000

8,215

17

Нефтеюганский

11,696

3,500

18

Нижневартовский

6,100

1,000

19

Октябрьский

15,969

5,000

20

Советский

16,200

3,000

21

Сургутский

33,391

2,000

22

Ханты-Мансийский

9,500

2,880

ВСЕГО

812,753

81,442


1.2. Департаменту общественных и внешних связей автономного округа, Департаменту природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа обеспечить проведение служебных проверок в отношении лиц, допустивших выполнение не в полном объеме планов по реализации программных мероприятий, установленных сетевыми графиками государственных программ автономного округа «Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы» и «Развитие лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы» на февраль 2017 года. Результаты служебных проверок учесть при поощрении по итогам работы за 3 месяца (I квартал) 2017 года.

Информацию представить в Департамент экономического развития автономного округа.

Срок: до 14 апреля 2017 года.

1.3. Первому заместителю Губернатора автономного округа А.В.Шипилову, заместителю Губернатора автономного округа А.Г.Забозлаеву при подготовке представлений к установлению размера поощрения по итогам работы за 3 месяца (I квартал) 2017 года руководителям исполнительных органов государственной власти ответственным за реализацию государственных программ автономного округа «Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы» и «Развитие лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы» учесть выполнение не в полном объеме планов по реализации программных мероприятий, установленных сетевыми графиками на февраль 2017 года.

Срок: до 10 апреля 2017 года.

1.4. Департаменту природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа принять меры по взысканию недоимки по платежам за использование лесов, сложившуюся по договорам аренды лесных участков с предприятиями лесопромышленного комплекса – получателями субсидий, предусмотренными государственной программой автономного округа «Развитие лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы».

Срок: до 20 апреля 2017 года.

2. Об эффективности бюджетной политики муниципальных образований автономного округа.

________________________________________________________________

(Трубецкой, Загороднюк, Дюдина, Братищева, Маркунас, Сидоров,

Бухтин, Шаповал, Дубовик, Дегтярев, Колокольцева,

Кононенко, Комарова)

Решили:

2.1. Отметить:

по итогам 2016 года исполнение бюджетов муниципальных образований автономного округа характеризуется:

- поступлением доходов в размере 129 616,8 млн. рублей, из них собственных доходов в размере 47 901,9 млн. рублей. Собственные доходы увеличились на 1,5 % или на 713,3 млн. рублей по сравнению с 2015 годом, превысив первоначально запланированные доходы на 17,6 % или на 7 182,8 млн. рублей;

- исполнением расходной части бюджетов в размере 130 440,6 млн. рублей, что на 0,2 % или на 205,1 млн. рублей больше по сравнению с 2015 годом, превысив первоначально запланированные расходы на 18,0 % или на 19 958,8 млн. рублей. Просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджетов муниципальных образований нет;

- дефицитом в размере 823,7 млн. рублей, в том числе 9 муниципальных образований исполнили бюджет с профицитом в размере 1 266,7 млн. рублей, 13 муниципальных образований с дефицитом в размере 2 090,4 млн. рублей. Первоначально запланированный дефицит бюджетов муниципальных образований составлял 6 260,0 млн. рублей;

- снижением муниципального долга на 288 млн. рублей по сравнению с 1 января 2016 года.

2.2. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципального образования город Нижневартовск при формировании бюджета муниципального образования на 2018-2020 годы рассмотреть вопрос по пересмотру ставок и льгот по имущественным налогам.

Информацию представить в Департамент финансов автономного округа.

Срок: до 20 сентября 2017 года.

2.3. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа исключить из муниципальных правовых актов льготы и гарантии муниципальным служащим, не предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Информацию представить в Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа.

Срок: до 1 мая 2017 года.

2.4. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа при формировании бюджета муниципального образования на 2018-2020 годы осуществлять определение приоритетов расходования бюджетных средств с использованием механизма инициативного бюджетирования.

Информацию представить в Департамент финансов автономного округа.

Срок: до 15 октября 2017 года.

2.5. Исполнительно-распорядительным органам муниципального образования Ханты-Мансийский район:

2.5.1. обеспечить подписание соглашения с Департаментом финансов автономного округа о мерах по обеспечению сбалансированности местного бюджета на 2017 год.

Срок: до 20 марта 2017 года.

2.5.2. принять меры по приведению в соответствие с установленными нормативами расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.

Информацию представить в Департамент финансов автономного округа.

Срок: до 31 декабря 2017 года.

2.6. Департаменту экономического развития автономного округа включить в план работы комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на апрель 2017 года рассмотрение вопроса об объектах капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, объектах капитального ремонта государственной собственности, профинансированных в соответствии с заключенными контрактами и не введенных в эксплуатацию на 01.01.2017.

Срок: до 1 мая 2017 года.

3. Об исполнении протокольных поручений комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

_________________________________________________________________

(Овсянников, Комарова)

Решили:

Считать исполненными и снять с контроля поручения, предусмотренные пунктом 2.3 протокола № 183 от 22 декабря 2016 года, пунктом 1.2 протокола № 185 от 10 февраля 2017 года заседания комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, пунктами 1.2, 1.3, 1.6, 3.2.2, 3.5, 4.9.1, 4.10 протокола № 184/11 от 23 января 2017 года совместного заседания комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года и на период до 2030 года.


Губернатор автономного округа,

председатель Комиссии                                                            Н.В.Комарова

Опубликовано: 14.03.2017 18:00        Обновлено: 17.04.2017 12:00