Размер:
Цвет:

Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.09.2012 № 591-рг "О комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры"

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 сентября 2012 г. N 591-рг

 

О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ, МОНИТОРИНГУ ДОСТИЖЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры от 24.06.2013 N 423-рг,

от 23.11.2013 N 762-рг, от 27.03.2014 N 171-рг, от 05.02.2015 N 22-рг,

от 10.06.2015 N 114-рг, от 08.10.2015 N 223-рг, от 27.07.2016 N 164-рг,

от 06.09.2016 N 201-рг, от 20.12.2016 N 296-рг, от 22.05.2017 N 161-рг,

от 09.10.2017 N 247-рг, от 14.05.2018 N 110-рг, от 28.12.2018 N 311-рг)


Руководствуясь Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 17 июля 2012 года Пр-1958 ГС, в целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, принятия своевременных мер по оказанию поддержки рынка труда, финансового рынка, реального сектора экономики, недопущения нарушения прав граждан, предупреждения и ликвидации кризисных явлений в экономике автономного округа, а также мониторинга достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

1. Создать:

1.1. Комиссию по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - комиссия).

1.2. Рабочую группу по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - рабочая группа).

(п. 1 в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

2. Утвердить:

2.1. Состав комиссии (приложение 1).

2.2. Положение о комиссии (приложение 2).

2.3. Состав рабочей группы (приложение 3).

2.4. Положение о рабочей группе (приложение 4).

2.5. Порядок рассмотрения доклада главы муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов (приложение 5).

(пп. 2.5 введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 20.12.2016 N 296-рг)

(п. 2 в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

3. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2011 года N 637-рг "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

Приложение 1

к распоряжению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 сентября 2012 года N 591-рг

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ, МОНИТОРИНГУ ДОСТИЖЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры от 23.11.2013 N 762-рг,

от 27.03.2014 N 171-рг, от 05.02.2015 N 22-рг, от 10.06.2015 N 114-рг,

от 08.10.2015 N 223-рг, от 27.07.2016 N 164-рг, от 22.05.2017 N 161-рг,

от 09.10.2017 N 247-рг, от 14.05.2018 N 110-рг)


Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель комиссии

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя комиссии

Директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя комиссии

Начальник сводно-аналитического отдела управления стратегического планирования Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь комиссии

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Ветеринарная служба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента проектного управления - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Руководители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Главный федеральный инспектор в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (по согласованию)

Прокурор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Руководитель Государственной инспекции труда по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Начальник расчетно-кассового центра г. Ханты-Мансийск Отделения по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию)

Уполномоченный по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (по согласованию)

главы муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

представители региональных отделений политических партий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (по согласованию)

представитель Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

представитель Молодежной палаты (Молодежного парламента) при Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

представитель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения "Деловой России" (по согласованию)

представитель Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

представитель Фонда поддержки предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

председатель Объединения работодателей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

председатель Объединения организаций профсоюзов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

Приложение 2

к распоряжению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 сентября 2012 года N 591-рг

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ, МОНИТОРИНГУ ДОСТИЖЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры от 24.06.2013 N 423-рг,

от 23.11.2013 N 762-рг, от 05.02.2015 N 22-рг, от 08.10.2015 N 223-рг,

от 27.07.2016 N 164-рг, от 06.09.2016 N 201-рг, от 20.12.2016 N 296-рг,

от 22.05.2017 N 161-рг, от 14.05.2018 N 110-рг)


1. Настоящее Положение определяет основы планирования, задачи и порядок деятельности комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - комиссия).

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

2. Комиссия является координационным совещательным органом по подготовке предложений исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по:

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 27.07.2016 N 164-рг)

- обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в автономном округе;

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

- стабилизации ситуации на рынке труда, финансовом рынке, поддержке реального сектора экономики, оказанию содействия гражданам в восстановлении их прав на своевременное получение заработной платы, предупреждению возникновения сложных финансовых ситуаций на предприятиях, в том числе связанных с проблемами исполнения условий договоров на выполнение работ (оказание услуг);

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 23.11.2013 N 762-рг)

- мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития автономного округа, определенных Президентом Российской Федерации, целевыми программами, государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными программами;

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 23.11.2013 N 762-рг)

- реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере;

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 27.07.2016 N 164-рг)

- предупреждению и ликвидации последствий кризисных явлений в экономике автономного округа.

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством автономного округа, настоящим Положением.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также заинтересованными финансовыми организациями, хозяйствующими субъектами, с участием их представителей либо в режиме видеоконференции.

5. Комиссия:

5.1. Вносит на рассмотрение Правительства автономного округа предложения по реализации мероприятий, направленных на:

- обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в автономном округе;

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

- стабилизацию ситуации на рынке труда, поддержку реального сектора экономики, предупреждение возникновения сложных финансовых ситуаций на предприятиях, в том числе связанных с проблемами исполнения условий договоров на выполнение работ (оказание услуг);

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 23.11.2013 N 762-рг)

- достижение целевых показателей социально-экономического развития автономного округа;

- обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере;

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 27.07.2016 N 164-рг)

- предупреждение и ликвидацию последствий кризисных явлений в экономике автономного округа.

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

5.2. Приглашает (по согласованию) на заседания комиссии представителей:

кредитных организаций;

исполнительных органов государственной власти автономного округа;

органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

общественных и иных организаций, средств массовой информации.

5.3. Запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также организаций материалы и документы, необходимые для обеспечения деятельности комиссии, в том числе о взаимодействии между предприятиями, являющимися заказчиками и исполнителями работ.

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 23.11.2013 N 762-рг)

5.4. Самостоятельно формирует и утверждает из своего состава временные комиссии (секции, подгруппы).

6. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 08.10.2015 N 223-рг)

Состав комиссии утверждает Губернатор автономного округа.

В состав комиссии входят представители органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций. Срок членства в комиссии представителей общественных объединений, организаций составляет один год. Изменения в состав комиссии из числа представителей общественных объединений и организаций вносятся до первого заседания комиссии в году, следующим за истекшим, на основании предложений Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 22.05.2017 N 161-рг)

В заседаниях комиссии принимают участие (по согласованию) прокурор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главный федеральный инспектор по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.

(п. 6 в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 23.11.2013 N 762-рг)

7. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

8. Комиссию возглавляет председатель. В случае его отсутствия или по его поручению функции председателя комиссии возлагаются на одного из его заместителей.

(в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры от 24.06.2013 N 423-рг, от 08.10.2015 N 223-рг)

9. Председатель комиссии (или по его поручению заместитель):

осуществляет руководство деятельностью комиссии;

назначает дату, время и место проведения очередного заседания;

утверждает план работы комиссии;

распределяет обязанности между членами комиссии;

принимает решение о приглашении на заседание комиссии соответствующих лиц;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

представляет комиссию в федеральных органах исполнительной власти и в других организациях.

10. Заседание комиссии проводится:

- по вопросам реализации мероприятий, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда, поддержку реального сектора экономики, предупреждению возникновения сложных финансовых ситуаций на предприятиях, в том числе связанных с проблемами исполнения условий договоров на выполнение работ (оказание услуг), по мере необходимости;

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 23.11.2013 N 762-рг)

- по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития, определенных Президентом Российской Федерации, по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал;

- по мониторингу достижения целевых показателей целевых программ, государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ, по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 23.11.2013 N 762-рг)

- по вопросам координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций инфраструктуры поддержки негосударственных организаций по реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере, по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал;

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 27.07.2016 N 164-рг)

- по выполнению планов-графиков ввода жилья, строящегося с участием средств, привлеченных по договорам долевого участия, по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

- по мониторингу соблюдения условий предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по мере необходимости, но не реже двух раз в год;

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 06.09.2016 N 201-рг)

- по рассмотрению докладов глав муниципальных образований автономного округа о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов, по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц в соответствии с порядком (приложение 5);

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 20.12.2016 N 296-рг)

- по вопросам о принимаемых мерах по погашению просроченной задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса перед гарантирующими поставщиками за потребленные энергоресурсы и населения по оплате жилищно-коммунальных услуг, по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

(абзац введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 14.05.2018 N 110-рг)

10.1. Для решения задач комиссии при ней создается рабочая группа по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(п. 10.1 введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг)

11. Члены комиссии оповещаются о повестке, месте и времени очередного заседания секретарем за два дня до его проведения.

12. Секретарь комиссии:

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, рассылает опросные листы, оформляет ее решения и ведет протоколы заседаний комиссии, которые в течение трех дней с даты проведения заседания направляет членам комиссии и заинтересованным лицам;

обеспечивает контроль исполнения решений комиссии.

13. Заседания комиссии могут проводиться в режиме видеоконференции, а также быть выездными.

14. Члены Правительства автономного округа, не входящие в ее состав, вправе присутствовать на заседаниях комиссии.

15. Внеочередные заседания комиссии инициируются председателем комиссии либо, в его отсутствие, его заместителем.

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 24.06.2013 N 423-рг)

16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, включая председателя комиссии, его заместителей и секретаря комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

(в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры от 24.06.2013 N 423-рг, от 08.10.2015 N 223-рг)

17. Решение комиссии может быть принято путем заочного голосования, посредством направления опросного листа с использованием почтовой, телеграфной, факсимильной или иной связи.

Приложение 3

к распоряжению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 сентября 2012 года N 591-рг

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО МОНИТОРИНГУ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Список изменяющих документов

(введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг;

в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры от 08.10.2015 N 223-рг,

от 27.07.2016 N 164-рг, от 22.05.2017 N 161-рг)


Директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководитель рабочей группы

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Начальник сводно-аналитического отдела управления стратегического планирования Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь рабочей группы

Директор Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Руководитель Государственной инспекции труда по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

руководитель Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию).

Приложение 4

к распоряжению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 сентября 2012 года N 591-рг

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО МОНИТОРИНГУ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

Список изменяющих документов

(введено распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 05.02.2015 N 22-рг;

в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры от 08.10.2015 N 223-рг,

от 27.07.2016 N 164-рг, от 06.09.2016 N 201-рг, от 20.12.2016 N 296-рг,

от 22.05.2017 N 161-рг, от 09.10.2017 N 247-рг)


1. Общие положения

1.1. Положение определяет основные задачи, порядок формирования и организации деятельности рабочей группы по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - рабочая группа).

1.2. Рабочая группа является постоянно действующим координационным и консультативным органом по вопросам, связанным с текущим финансово-экономическим состоянием системообразующих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Положением.

1.4. Рабочая группа осуществляет деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также заинтересованными общественными объединениями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

1.5. При необходимости рабочая группа вправе привлекать к рассмотрению соответствующих вопросов представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Основные задачи рабочей группы

Основными задачами рабочей группы являются:

2.1. Рассмотрение вопросов, связанных с:

текущим финансово-экономическим состоянием системообразующих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

организацией мониторинга задолженности по заработной плате и реализацией мероприятий, направленных на выявление и погашение задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

(п. 2.1 в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 27.07.2016 N 164-рг)

2.2. Подготовка рекомендаций исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам оздоровления либо минимизации последствий колебаний финансового рынка, влияющих на финансово-экономическую деятельность системообразующих организаций.

2.3. Обеспечение взаимодействия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

3. Порядок формирования и организация деятельности

рабочей группы

3.1. Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.

Состав рабочей группы и положение о ней утверждаются Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.2. Деятельность членов рабочей группы осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с повесткой, утверждаемой руководителем рабочей группы. Повестка заседания рабочей группы формируется по предложениям ее членов.

3.3. Члены рабочей группы имеют право:

принимать участие в подготовке, обсуждении и принятии решений по вопросам, рассматриваемым на заседании рабочей группы;

вносить на рассмотрение рабочей группы в соответствии с планом работы вопросы, находящиеся в компетенции рабочей группы;

участвовать в составлении и обсуждении планов работы рабочей группы;

получать необходимую информацию и материалы по вопросам, связанным с деятельностью рабочей группы;

запрашивать в установленном порядке от законодательных (представительных) и (или) исполнительных органов государственной власти автономного округа, от общественных объединений предпринимателей и юридических лиц необходимую информацию для выполнения задач, возложенных настоящим Положением на рабочую группу.

3.4. Руководитель рабочей группы осуществляет общее руководство, утверждает повестку заседания рабочей группы, ведет заседания, подписывает протоколы заседаний рабочей группы.

3.5. В период отсутствия функции руководителя рабочей группы по его поручению возлагаются на одного из заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - члена рабочей группы.

3.6. Секретарь рабочей группы:

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности, ведет протоколы заседаний рабочей группы, осуществляет свод информации по исполнению решений рабочей группы;

оповещает членов рабочей группы о дате и времени заседания.

3.7. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов рабочей группы.

3.8. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы или лица, его замещающего.

Член рабочей группы имеет право направить для участия в заседании рабочей группы своего представителя либо представить письменное мнение по вопросам повестки заседания рабочей группы в случае невозможности личного присутствия.

3.9. Протокол подписывает руководить рабочей группы, а при его отсутствии - лицо, его замещающее.

3.10. Отчет о деятельности рабочей группы ежеквартально рассматривается на заседании комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.11. Контроль за выполнением решений рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы, а при его отсутствии - лицо, его замещающее.

4. Порядок организации мониторинга

финансово-экономического состояния

системообразующих организаций

4.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа обеспечивают взаимодействие с системообразующими организациями (таблица 1 к настоящему Положению) в части подготовки предложений по комплексу мер, направленных на обеспечение устойчивого финансово-экономического состояния системообразующих организаций.

4.2. Руководствуясь настоящим Положением, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа рекомендуется осуществлять мониторинг финансово-экономического состояния организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований, обеспечивающих их жизнедеятельность.

4.3. Руководителям системообразующих организаций рекомендуется:

в срок до 15 февраля 2015 года направить в адрес Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию согласно таблице 2 к настоящему Положению;

ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в адрес Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию согласно таблице 3 к настоящему Положению.

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2017 N 247-рг)

5. Порядок организации мониторинга обеспечения выплаты

заработной платы работникам организаций

(введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры

от 27.07.2016 N 164-рг)

5.1. Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечивает мониторинг задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, согласно таблице 4 к Положению.

5.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа принимают меры по реализации плана мероприятий, направленных на выявление и погашение задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (таблица 5 к настоящему Положению).

5.3. Руководствуясь Положением, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа рекомендуется выполнять мониторинг задолженности по заработной плате работникам организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований автономного округа.

Таблица 1

к Положению

о рабочей группе

Перечень

системообразующих организаций, осуществляющих деятельность

в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры

от 27.07.2016 N 164-рг)

Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственные за взаимодействие с системообразующими организациями

N п/п

Наименование организаций

1

2

3

Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1.

ОАО "Сургутнефтегаз"

ПАО "ЛУКОЙЛ"

2.

ООО "ЛУКойл-Западная Сибирь"

3.

ЗАО "Турсунт"

4.

ЗАО "ЛУКОЙЛ-АИК"

ПАО "Роснефть"

5.

ООО "РН-Юганскнефтегаз"

6.

АО "Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие"

7.

АО "Самотлорнефтегаз"

8.

АО "РН-Няганьнефтегаз"

9.

ПАО "Варьеганнефтегаз"

10.

ООО "Северо-Варьеганское"

ПАО "Газпром"

11.

ООО "Газпром Трансгаз Сургут"

12.

ООО "Газпромпереработка"

13.

ООО "Газпром ТрансгазЮгорск"

Другие организации

14.

ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз"

15.

ОАО "Варьеганнефть"

16.

ОАО МПК "Аганнефтегазгеология"

17.

ООО "Газпромнефть-Хантос"

18.

ОАО "Негуснефть"

19.

ЗАО "НИЖНЕВАРТОВСКРЕМСЕРВИС"

20.

Утратил силу. - Распоряжение Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2017 N 247-рг

21.

Нефтеюганский филиал ЗАО "Сибирская Сервисная Компания"

22.

ООО "Юганскнефтегазгеофизика"

23.

ОАО "Когалымнефтегеофизика"

24.

ООО "Белозерный ГПК"

25.

ООО "Красноленинский НПЗ"

26.

ООО "Нижневартовский ГПК"

27.

АО "СибурТюменьГаз"

28.

ООО "Няганьгазпереработка"

29.

ООО "Южно-Приобский газоперерабатывающий завод"

30.

ОАО "Приобьтрубопроводстрой"

(в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры от 22.05.2017 N 161-рг, от 09.10.2017 N 247-рг)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

31.

АО "Тюменская энергосбытовая компания"

32.

АО "Югорская территориальная энергетическая компания" (ЮТЭК)

33.

АО "Тюменьэнерго"

34.

ЗАО "Нижневартовская ГРЭС"

35.

Филиал ПАО "ОКГ-2" - Сургутская ГРЭС-1

36.

ОАО "Фортум" филиал "Няганская ГРЭС"

Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

37.

Ханты-Мансийский филиал ПАО "Ростелеком"

38.

УФПС Ханты-Мансийского АО - Югра - филиал ФГУП "Почта России"

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

39.

ПАО "ЮТэйр"

40.

АО "Юграавиа"

41.

АО "Нижневартовскавиа"

42.

ОАО "Северавтотранс"

43.

АО "Северречфлот"

44.

ОАО "Аэропорт Сургут"

45.

АО "ГК "Северавтодор"

46.

ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой"

47.

Утратил силу. - Распоряжение Губернатора ХМАО - Югры от 06.09.2016 N 201-рг

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 06.09.2016 N 201-рг)

Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

48.

ЗАО "Нижневартовскстройдеталь"

49.

ООО "Версо-монолит Инвест"

50.

Утратил силу. - Распоряжение Губернатора ХМАО - Югры от 22.05.2017 N 161-рг

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 22.05.2017 N 161-рг)

Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

51.

АО "Югорский лесопромышленный холдинг"

52.

ООО "Сургутмебель"

53.

АО "Югра-плит"

54.

ООО "Завод МДФ"

55.

АО "Агрофирма"

56.

ОАО "Агроника"

57.

ОАО "Сибирская рыба"

58.

ООО "Обь-регион"

59.

ООО "Птицефабрика Нижневартовская"

60.

ОАО "Рыбокомбинат Ханты-Мансийский"

61.

ООО "Мясокомбинат "Сургутский"

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 22.05.2017 N 161-рг)

Таблица 2

к Положению о рабочей группе

Паспорт

финансово-экономического состояния системообразующих

организаций, осуществляющих деятельность на территории

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Предприятие (краткое и   │                                                │

полное название)         │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

I. Основные сведения

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Юридический адрес        │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Филиалы                  │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Адреса филиалов          │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Вид деятельности         │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Дата учреждения          │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Свидетельство о          │                                                │

регистрации в ЕГРЮЛ      │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

ИНН/КПП                  │                                                │

                         ├────────────────────────────────────────────────┤

Код по ОКПО              │                                                │

                         ├────────────────────────────────────────────────┤

Код по ОКВЭД             │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Основной                 │                                                │

государственный          │                                                │

регистрационный номер    │                                                │

(ОГРН)                   │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

II. Инвестиционная

характеристика

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Организационно-правовая │                                                │

форма                    │                                                │

                        └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Регистратор              │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Номер и дата             │                                                │

свидетельства о          │                                                │

регистрации              │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Уставный капитал         │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌───────────────────────────────┬────────────────┐

Основные владельцы       │         Наименование          │Доля в уставном │

акций                    │                               │ капитале (%) │

                         ├───────────────────────────────┼────────────────┤

                         │                               │                │

                         └───────────────────────────────┴────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Краткая история          │                                                │

создания и деятельности │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Основные виды            │                                                │

деятельности             │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Руководящий состав       │Ф.И.О. директора, главного бухгалтера           │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Контактные лица         │Ф.И.О., телефон, факс, электронная почта        │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Численность персонала    │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Основные покупатели      │                                               │

продукции в России и     │                                                │

за рубежом               │                                                │

                         ├────────────────────────────────────────────────┤

Основные поставщики в    │                                                │

России и за рубежом      │                                                │

                         ├────────────────────────────────────────────────┤

Планы руководства по     │                                                │

развитию бизнеса         │                                                │

                         ├────────────────────────────────────────────────┤

Программа повышения      │                                                │

производительности       │                                                │

труда, оптимизации       │                                                │

расходов (указать        │                                                │

наименование при ее      │                                                │

наличии)                 │                                                │

                         ├────────────────────────────────────────────────┤

Программа развития       │                                                │

персонала (указать       │                                                │

наименование при ее      │                                                │

наличии)                 │                                                │

                         ├────────────────────────────────────────────────┤

Проекты, направленные    │                                                │

на импортозамещение      │                                                │

(указать наименование    │                                                │

при их наличии)          │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Фирма-аудитор            │Указать фирму-аудитора, подтверждающего         │

                         │финансовую и бухгалтерскую отчетность           │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

Обслуживающие банки      │                                                │

                         └────────────────────────────────────────────────┘

                         ┌────────────────┬──────────────┬────────────────┐

Дата заполнения          │      День      │    Месяц     │      Год       │

                         ├────────────────┼──────────────┼────────────────┤

                         │                │              │                │

                         └────────────────┴──────────────┴────────────────┘

Таблица 3

к Положению о рабочей группе

(в ред. распоряжений Губернатора ХМАО - Югры

от 27.07.2016 N 164-рг, от 22.05.2017 N 161-рг)

ФОРМА

мониторинга финансово-экономического состояния

системообразующих организаций, осуществляющих деятельность

в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

Представляют

Сроки представления

Юридические лица, осуществляющие все виды экономической деятельности, Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ежемесячно не позднее 25 числа после отчетного периода нарастающим итогом

Наименование организации _____________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение показателя

на 1 число отчетного года

на отчетную дату

Прогнозный период, следующий за отчетным годом

___ г.

___ г.

___ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Среднесписочная численность работников

человек

2.

Численность работников, находящихся в простое

человек

3.

Численность работников, находящихся в длительных отпусках без сохранения содержания

человек

4.

Численность работников, занятых неполный рабочий день

человек

5.

Количество свободных рабочих мест (вакантных должностей) на конец отчетного периода

единиц

6.

Количество рабочих мест, планируемых к сокращению

единиц

7.

Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период

тыс. рублей

8.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

тыс. рублей

9.

Объем проданных товаров несобственного производства

тыс. рублей

10.

Кредиторская задолженность, всего, в т.ч.:

тыс. рублей

10.1.

задолженность по выплате заработной платы работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей, а также уволенных работников

тыс. рублей

10.1.1.

из нее просроченная

тыс. рублей

10.2.

задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды

тыс. рублей

10.2.1.

из нее просроченная

тыс. рублей

10.3.

задолженность по договорам за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы

тыс. рублей

10.3.1.

из нее просроченная

тыс. рублей

11.

Задолженность по полученным кредитам и займам

тыс. рублей

11.1

из нее просроченная

тыс. рублей

12.

Дебиторская задолженность

тыс. рублей

12.1.

из нее просроченная

тыс. рублей

13.

Общая сумма инвестиций в основной капитал (основные средства) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в том числе:

тыс. рублей

13.1.

в природоохранные объекты

тыс. рублей

13.2.

на проведение энергосберегающих мероприятий

тыс. рублей

14.

Наличие инвестиционной программы:

14.1.

период действия

(с ______ по _______)

число, месяц, год

14.2.

объем финансирования на весь период действия инвестиционной программы (из всех источников финансирования)

тыс. рублей

14.3.

исполнение на конец отчетного периода

%

14.4.

количество созданных в период реализации программы рабочих мест

единиц

15.

Наличие основных фондов по полной учетной стоимости на конец года

тыс. рублей

16.

Наличие основных фондов по остаточной балансовой стоимости на конец года

тыс. рублей

17.

Начисленный за отчетный год учетный износ основных фондов

тыс. рублей

18.

Ввод в действие основных фондов, включая модернизацию и реконструкцию на конец года

тыс. рублей

19.

Выбытие основных фондов на конец года

тыс. рублей

20.

Прибыль (убыток) до налогообложения за отчетный период

тыс. рублей

21.

Чистая прибыль (убыток)

тыс. рублей

22.

Информация о признаках кризисной ситуации на предприятии:

предполагаемый срок финансового оздоровления;

утвержденный план финансового оздоровления и график погашения задолженности;

сведения о предполагаемом обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности (при наличии такого обеспечения);

меры, предпринимаемые учредителями

23.

Предложения в адрес исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам оздоровления либо минимизации последствий колебаний финансового рынка на деятельность организации

Справочно: Производство по видам продукции в натуральном выражении за отчетный период

Наименование продукции

Единица измерения

Код по ОКПД

Произведено продукции

Отгружено продукции

1

2

3

4

5

    Исполнитель ________________________ _______________________ __________

                      (должность)                (Ф.И.О.)        (подпись)

    _____________________________ "_____" ______________ 20____ год

    (номер контактного телефона)       (дата составления отчета)

Таблица 4

к Положению о рабочей группе

(введена распоряжением Губернатора ХМАО - Югры

от 27.07.2016 N 164-рг;

в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры

от 20.12.2016 N 296-рг)

Форма мониторинга задолженности по заработной плате

работникам организаций, осуществляющих деятельность

в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, по состоянию

на _______________________

(число, месяц, год)



N п/п

Наименование организации, адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации, контакты

ИНН

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)

Общая численность работников (чел.)

Общая сумма задолженности (тыс. руб.)

Дата возникновения задолженности

Количество работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате (чел.)

Причины возникновения задолженности по заработной плате

Меры, принимаемые по погашению задолженности по заработной плате

Дата погашения задолженности по заработной плате

собственником

Исполнительным органом государственной власти автономного округа совместно с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I. Вновь выявленные организации и учреждения, имеющие задолженность по заработной плате

1.

...

Всего:

x

x

x

x

x

x

x

x

II. Организации и учреждения, погасившие задолженность по заработной плате

1.

x

x

x

x

...

x

x

x

x

Всего:

x

x

x

x

x

x

x

x

III. Организации и учреждения, имеющие текущую задолженность по заработной плате

1.

...

Всего:

x

x

x

x

x

x

x

x

Примечание: При представлении дополнительных сведений (например: дебиторская, кредиторская задолженность и т.д.) информация указывается ниже формы мониторинга в примечаниях.

Таблица 5

к Положению о рабочей группе

План мероприятий по выявлению и погашению задолженности

по заработной плате работникам организаций, осуществляющих

деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

(введена распоряжением Губернатора ХМАО - Югры

от 27.07.2016 N 164-рг)

N п/п

Мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Форма исполнения и куда представляется

1.

Формирование реестра организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, имеющих просроченную задолженность по оплате труда, подтвержденную документарными проверками, включая сведения о сумме и количестве работников, не получивших заработную плату, в том числе по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Ханты-Мансийскстат), Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - ГИТ), исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по курируемым видам экономической деятельности (далее - ИОГВ), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по организациям, осуществляющим на их территориях деятельность (далее - ОМС), Объединения организаций профсоюзов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Объединение профсоюзов Югры), с указанием мер, направленных на погашение задолженности по выплате заработной платы, на основании информации, полученной в результате реализации пунктов 2 - 9 плана

Департамент труда и занятости населения автономного округа (далее - Дептруда и занятости Югры)

до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным

информация по форме согласно таблице 4 к Положению о рабочей группе. Информация представляется в ГИТ, ИОГВ, ОМС, профсоюзы

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 20.12.2016 N 296-рг)

2.

Представление информации о просроченной задолженности по заработной плате в организациях по форме федерального статистического наблюдения

Ханты-Мансийскстат (по согласованию)

до 8 числа каждого месяца, следующего за отчетным

отчет по форме, утвержденной Ханты-Мансийскстат.

Отчет представляется в Дептруда и занятости Югры

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 20.12.2016 N 296-рг)

3.

Представление информации о состоянии задолженности по заработной плате в организациях с указанием:

наименования организации;

ФИО руководителя организации;

юридического, фактического адреса организации;

контактных данных организации: телефон, факс, адрес электронной почты;

ИНН;

вида экономической деятельности;

общей численности работников;

общей суммы задолженности;

срока невыплаты заработной платы (месяцев);

количества работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате;

причин невыплаты заработной платы;

мер инспекторского реагирования;

срока погашения задолженности

ГИТ (по согласованию)

1 раз в неделю

информация по форме, утвержденной Федеральной службой по труду и занятости.

Информация представляется в Дептруда и занятости Югры

3.1.

Определение сферы деятельности организаций, имеющих по данным ГИТ задолженность по заработной плате работникам

Дептруда и занятости Югры

в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации от ГИТ

информация ГИТ о состоянии задолженности по заработной плате работникам представляется в ИОГВ в соответствующей сфере деятельности

(п. 3.1 введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2017 N 247-рг)

4.

Направление результатов проверок, проведенных ГИТ, в прокуратуру автономного округа (далее - прокуратура Югры) для принятия соответствующего решения при наличии оснований для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности за невыплату заработной платы

ГИТ (по согласованию)

в течение 3 рабочих дней со дня составления материалов проверки

информация о результатах проверок.

Информация представляется в прокуратуру Югры, Дептруда и занятости Югры

5.

Представление информации о привлечении к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, руководителей организаций, допустивших возникновение задолженности по выплате заработной платы работникам

ГИТ (по согласованию)

в течение 5 рабочих дней со дня привлечения к ответственности

информация представляется в Дептруда и занятости Югры

6.

Проведение работы с организациями, допустившими возникновение задолженности по заработной плате, в том числе находящимися в стадии банкротства (заслушивание руководителей организаций на заседаниях рабочих групп, совещаниях и комиссиях; анализ финансово-хозяйственной деятельности, дебиторской и кредиторской задолженности организаций; выработка предложений по нормализации финансового состояния организаций, проведение взаимных расчетов между организациями)

ИОГВ совместно с ОМС (по согласованию), Объединение профсоюзов Югры (по согласованию)

до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным

протоколы - решения, планы, графики погашения задолженности.

Информация представляется в Дептруда и занятости Югры

7.

Контроль за погашением просроченной задолженности по заработной плате в организациях, взаимодействие с назначенными арбитражными управляющими (временными, конкурсными) организаций, находящихся в различных стадиях банкротства (анализ выполнения планов мероприятий по погашению задолженности по заработной плате, контроль соблюдения графиков погашения задолженности)

ИОГВ совместно с ОМС (по согласованию)

до 3 числа месяца, следующего за отчетным (до погашения задолженности)

информация представляется в Дептруда и занятости Югры

8.

Представление информации о состоянии задолженности в организациях, с указанием мер прокурорского реагирования

прокуратура Югры (по согласованию)

до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным

информация представляется в Дептруда и занятости Югры

9.

Организация обращений работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате, в комиссию по трудовым спорам, в судебные органы для выдачи работникам исполнительных документов о выплате заработной платы

ИОГВ совместно с ОМС, Объединение профсоюзов Югры (по согласованию)

в течение 3 рабочих дней со дня появления информации об имеющейся задолженности по заработной плате

письмо в комиссию по трудовым спорам, в судебные органы. Информация о направлении писем представляется в Дептруда и занятости Югры

10.

Представление информации о задолженности по заработной плате, подтвержденной документарной проверкой ГИТ и других уполномоченных органов, для принятия мер по ее погашению

Дептруда и занятости Югры

в течение 3 рабочих дней со дня получения информации

информация представляется в ИОГВ, ОМС

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 22.05.2017 N 161-рг)

11.

Представление информации о результатах работы по выявлению, погашению задолженности по заработной плате в автономном округе

Дептруда и занятости Югры

до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным

информация представляется в Федеральную службу по труду и занятости

12.

Представление информации о задолженности по заработной плате в автономном округе

Дептруда и занятости Югры

1 раз в неделю

информация представляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

13.

Представление информации о перспективах и сроках погашения задолженности по заработной плате работникам организаций, признанных банкротами, в отношении которых введена процедура конкурсного производства, за счет реализации имеющихся у них активов

конкурсные управляющие организаций, признанных банкротами (по согласованию)

до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным

информация представляется в Дептруда и занятости Югры

(п. 13 введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2017 N 247-рг)

14.

Участие конкурсных управляющих организаций, признанных банкротами, в отношении которых введена процедура конкурсного производства, и имеющих задолженность по заработной плате работникам, выявленной ГИТ и органами прокуратуры, в межведомственных комиссиях (рабочих группах) муниципальных образований по вопросам ликвидации задолженности по заработной плате работникам

ОМС

до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным

информация представляется в Дептруда и занятости Югры

(п. 14 введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 09.10.2017 N 247-рг)



Приложение 5

к распоряжению

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 сентября 2012 года N 591-рг

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ДОКЛАДА ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

С ИНВЕСТОРАМИ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО - Югры от 28.12.2018 N 311-рг)


1. Доклад главы муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов (далее - Доклад) рассматривается на заседании комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - комиссия, автономный округ).

2. Доклад формируется на основе отчета о деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципального образования автономного округа с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов (далее - Отчет).

3. Доклад включает в себя информацию, характеризующую эффективность реализации инвестиционной политики в муниципальном образовании автономного округа (далее - муниципальное образование), в том числе:

о реализованных, реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах с привлечением внебюджетных источников финансирования (далее - инвестиционный проект), в том числе с использованием механизма муниципально-частного партнерства и на условиях концессионного соглашения;

показатели качественной и количественной оценки бюджетных, экономических, социальных, экологических и иных эффектов для муниципального образования и автономного округа;

о практике муниципального образования по привлечению внебюджетных источников финансирования для реализации инвестиционных проектов;

о проблемах при реализации инвестиционных проектов, связанных с отсутствием финансовых, технологических и трудовых ресурсов, правового регулирования вопросов в сфере инвестиционного, бюджетного, налогового законодательства, причинах их возникновения и предложения по их устранению;

предложения по повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования и автономного округа.

4. Текст Доклада не должен превышать 5 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал полуторный.

5. Отчет представляется в Департамент экономического развития автономного округа за 20 календарных дней до даты рассмотрения Доклада на заседании комиссии.

6. Отчет подготавливается в соответствии со структурой, предусмотренной приложением к Порядку.

7. В целях информирования инвесторов и представителей общественных организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, Департамент экономического развития автономного округа размещает Отчет на Инвестиционном портале автономного округа, исполнительно-распорядительные органы муниципального образования размещают Отчет на официальном сайте муниципального образования не позднее 15 календарных дней до даты его рассмотрения на заседании комиссии.

8. Представители хозяйствующих субъектов, реализующие инвестиционные проекты, информация о которых представлена в Отчете, вправе направить в Департамент экономического развития автономного округа официальное обращение об участии в заседании комиссии не позднее 5 календарных дней до даты его проведения.

9. Протокол заседания комиссии подлежит опубликованию на Инвестиционном портале автономного округа в течение 2 дней со дня его подписания.

10. Отчетным периодом формирования информации к Отчету является период с отчетной даты предыдущего рассмотрения Доклада на заседании Комиссии и по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором запланировано заседание Комиссии.

Приложение

к Порядку рассмотрения доклада

главы муниципального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

о взаимодействии с инвесторами по вопросам

реализации инвестиционных проектов

СТРУКТУРА

ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ИНВЕСТОРАМИ

ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Информация о реализации национальной предпринимательской инициативы, характеризующая внедрение успешных практик, выявленных по итогам Всероссийского конкурса социально-экономических проектов развития российских территорий, включающая оценку бюджетных, экономических, социальных, экологических и иных эффектов от внедрения практики для муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование, автономный округ) в прошедшем году и текущем году на конец отчетного периода.

2. Информация о создании условий и принимаемых мерах в отчетном периоде для привлечения частных инвестиций в целях реализации инвестиционных проектов за счет внебюджетных источников на территории муниципального образования (далее - инвестиционный проект); об имеющихся инвестиционных предложениях муниципального образования на конец отчетного периода и способах их представления потенциальным инвесторам; об инвестиционных предложениях, принятых инвесторами в отчетном периоде.

3. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых на конец отчетного периода и планируемых к реализации в ближайшие 12 месяцев, реализованных за отчетный период, в том числе предусмотренных в стратегии социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программах развития в соответствующих сферах, включающая:

наименование инвестиционного проекта и инициатора;

реквизиты соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения, договора о развитии застроенной территории, договора о комплексном освоении территории, договора о комплексном развитии территории, инвестиционного соглашения и т.д.;

объем инвестиций, в том числе частных, привлеченных для реализации инвестиционного проекта (план/факт);

срок создания (реконструкции, модернизации) объектов, предусмотренных инвестиционным проектом (в формате дд.мм.гггг - дд.мм.гггг);

количество созданных рабочих мест в соответствии с инвестиционным проектом (план/факт);

объем выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении (план/факт);

информация о вводе в эксплуатацию объектов, предусмотренных инвестиционным проектом (план/факт);

оценка бюджетных, экономических, социальных, экологических и иных эффектов от реализации инвестиционного проекта для муниципального образования и автономного округа в прошедшем году и текущем году на конец отчетного периода.

4. Информация об эффективности предоставления в электронном виде мер поддержки при реализации инвестиционных проектов (доля заявок, поданных в электронном виде от общего числа заявок) в прошедшем году и текущем году на конец отчетного периода.

5. Информация о наличии в муниципальной практике за отчетный период проектов по передаче муниципальных объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, немуниципальным организациям с применением механизмов муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений, договоров аренды, предусматривающих вложение частных инвестиций в арендованные объекты, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в одной или нескольких из следующих сфер: спорт; дошкольное образование; детский отдых и оздоровление; здравоохранение; культура; социальное обслуживание.

Оценка бюджетных, экономических, социальных, экологических и иных эффектов для муниципального образования от передачи муниципальных объектов недвижимого имущества немуниципальным организациям с применением механизмов муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений, договоров аренды в прошедшем году и текущем году на конец отчетного периода.

6. Информация о существующих проблемах при реализации инвестиционных проектов, причины их возникновения и предложения по их устранению.

 


Опубликовано: 05.02.2016 15:56        Обновлено: 17.07.2019 13:06