Размер:
Цвет:

Протокол № 32 от 21.05.2019 года

Протокол № 32
заседания комиссии по проведению административной реформы
и повышению качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском
автономном округе – Югре

21 мая 2019 года                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

Председательствующий:

Милькис
Николай Александрович

– директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель Комиссии

Принимали участие:

члены Комиссии и приглашенные, всего 94 участника в соответствии со списком (приложение № 1 к протоколу)

1. О результатах опроса населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности автономного округа или в муниципальной собственности, оказывающих услуги населению муниципальных образований автономного округа) за 2018 год (далее – опрос населения
с применением IT-технологий).

_________________________________________________________________

(Егоров, Голин, Михайлов, Кокарева, Дмитриев, Карпеткин, Милькис)

РЕШИЛИ:

1.1. Отметить, что в опросе населения с применением IT-технологий в 2018 году приняли участие 5 988 респондентов, подтвердивших свои учетные записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

По итогам проведенного опроса населения с применением IT-технологий за 2018 год зафиксированы следующие результаты:

- по критерию «Удовлетворенность населения деятельностью главы городского округа (муниципального района)»:

наибольшее число удовлетворенных деятельностью глав муниципальных образований зафиксировано в Кондинском (98,8%), Белоярском (98,6%) и Нижневартовском (96,3%) районах. Наименьшее число удовлетворенных деятельностью главы муниципального образования город Нягань (61,5%);

- по критерию «Удовлетворенность населения транспортным обслуживанием»:

наибольшее число удовлетворенных зафиксировано в муниципальных образованиях: городе Радужный (100%), Нижневартовском районе (96,3%), городе Лангепасе (95,9%). Наименьшее число удовлетворенных в муниципальных образованиях: городах Югорске (62,5%) и Сургуте (63,3%). Основная причина неудовлетворенности населения
– график движения общественного транспорта (большие временные интервалы ожидания);

- по критерию «Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог»:

наибольшее число удовлетворенных зафиксировано в муниципальных образованиях: городе Когалыме (94,1%), Нижневартовском районе (91,4%), городе Лангепасе (91,3%). Наименьшее число удовлетворенных в муниципальных образованиях: городах Пыть-Яхе (32,1%) и Югорске (37,5%), достигнутые значения ниже порогового – 40%.

отмечено снижение уровня удовлетворенности более чем на 30% (в сравнении с 2017 годом) в муниципальных образованиях: городах Радужном (–33,8%) и Югорске (–33,2%).

Основная причина неудовлетворенности населения – плохое состояние дорожного полотна;

- по критерию «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения)» во всех муниципальных образованиях автономного округа количество удовлетворенных составило более 91,7%;

- по критерию «Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения»:

наибольшее число удовлетворенных зафиксировано в муниципальных образованиях: городе Когалыме (100%), Нижневартовском районе (91,4%), городе Покачи (95,3%). Наименьшее число удовлетворенных в муниципальном образовании город Югорск (66,6%). Основная причина неудовлетворенности населения – не поддержание нормативной температуры воздуха в помещении (+18оC в не угловых комнатах и +20оC в угловых);

- по критерию «Удовлетворенность населения уровнем организации газоснабжения»:

наибольшее число удовлетворенных, а именно 100%, зафиксировано в муниципальных образованиях: городах Когалыме, Лангепасе, Покачи, Ханты-Мансийске, а также в Белоярском, Нижневартовском и Советском районах. Наименьшее число удовлетворенных в муниципальных образованиях: Кондинском районе (56,3%) и городе Нягани (66,7%). Основная причина неудовлетворенности населения – перебои в подаче газа;

- по критерию «Удовлетворенность населения уровнем организации водоснабжения (водоотведения)»:

наибольшее число удовлетворенных зафиксировано в муниципальных образованиях: городе Радужном (100%), городе Лангепасе (98,6%), Нижневартовском районе (97,5%), городе Урае (97,2%). Наименьшее число удовлетворенных в муниципальном образовании город Нягань (66,7%). Основная причина неудовлетворенности населения – наличие в воде посторонних запахов, цвета и осадка;

- по критерию «Удовлетворенность населения качеством услуг электроснабжения»:

наибольшее число удовлетворенных, а именно 100%, зафиксировано в муниципальных образованиях: городах Когалыме, Нягани, Радужном, Югорске, а также в Белоярском районе. Наименьшее число удовлетворенных в муниципальном образовании город Сургут (92,8%). Основная причина неудовлетворенности населения – низкое электрическое напряжение (скачки напряжения).

1.2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа принять меры по информированию жителей муниципальных образований в муниципальных средствах массовой информации о проведении опроса населения с применением IT-технологий, а также об имеющейся возможности оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления, предприятий (учреждений).

1.3. Департаменту общественных и внешних связей автономного округа при утверждении формы опроса населения с применением IT-технологий рассмотреть возможность учета специфики предоставления населению в муниципальных образованиях жилищно-коммунальных услуг.

1.4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа городов Пыть-Ях, Радужный, Югорск проанализировать результаты опроса населения с применением IT-технологий и запланировать мероприятия по повышению уровня удовлетворенности населения муниципальных образований автономного округа по критерию «Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог».

Информацию о мероприятиях, запланированных в муниципальных программах на 2019 год с целью повышения уровня удовлетворенности населения муниципальных образований автономного округа, направить в адрес Департамента экономического развития автономного округа.

Срок: до 30 июня 2019 года.

2. О достижении показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

_________________________________________________________________

(Михайлов, Низамова, Милькис)

РЕШИЛИ:

2.1. Отметить, что значение показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – показатель) по итогам 2018 года составило 81,6%. Указанное значение показателя выше на 11,6% установленного Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления).

2.2. Рекомендовать руководителям Департамента здравоохранения автономного округа, Департамента информационных технологий и цифрового развития автономного округа, Департамента образования и молодежной политики автономного округа, Департамента социального развития автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Управления записи актов гражданского состояния Аппарата Губернатора автономного округа, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, а также главам муниципальных образований автономного округа рассмотреть возможность поощрения должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по достижению показателя.

2.3. Руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа продолжить работу:

- по обеспечению регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации, подтверждению учетной записи, а также консультированию граждан о порядке получения услуг в электронной форме;

- по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Информацию о принятых мерах направить в адрес Департамента информационных технологий и цифрового развития автономного округа.

Срок: до 15 сентября 2019 года.

2.4. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа обеспечить, согласно рекомендациям Департамента информационных технологий и цифрового развития автономного округа, передачу информации о начислении оплаты за пребывание детей в дошкольных образовательных учреждениях из муниципальных бухгалтерских информационных систем в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Срок: до 17 июня 2019 года.

3. Об одобрении технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (изменений в ранее одобренные технологические схемы), а также внесении изменений в сводный перечень типовых муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах (далее – МФЦ) органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

_________________________________________________________________

(Юдичева, Милькис)

РЕШИЛИ:

3.1. Одобрить технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом внесенных в них изменений (приложения № 2, № 3 к протоколу).

3.2. Департаменту экономического развития автономного округа направить одобренные технологические схемы предоставления государственных услуг в Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа для их реализации в автоматизированной информационной системе МФЦ автономного округа.

Срок: до 3 июня 2019 года.

3.3. Одобрить исключение из сводного перечня типовых муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа типовой муниципальной услуги «Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы».

4. Об исполнении протокольных решений Комиссии.

_________________________________________________________________

(Шальнов, Милькис)

4.1. Считать исполненными и снять с контроля поручения, предусмотренные пунктами 2.2.1, 2.2.2, 2.3, 3.4.1, 3.7.1, 3.7.4 протокола заседания Комиссии от 4 октября 2018 года № 29, пунктами 2.2, 2.3, 2.4, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.4, 4.5 протокола заседания Комиссии от 26 декабря 2018 года № 30, пунктами 1.4, 1,7, 1.8, 1.11.2, 2.2, 2.3, 3.2.1, 3.2.2, 3.3 протокола заседания Комиссии от 26 февраля 2019 года № 31.

4.2. Отметить неисполнение Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департаментом образования и молодежной политики автономного округа поручения, предусмотренного пунктом 3.4.2 протокола заседания Комиссии от 4 октября 2018 года № 29. Продлить срок исполнения поручения – до 30 мая 2019 года.

4.3. Отметить неисполнение Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департаментом образования и молодежной политики автономного округа, Департаментом строительства автономного округа поручения, предусмотренного пунктом 3.4.3 протокола заседания Комиссии от 4 октября 2018 года № 29. Продлить срок исполнения поручения – до 15 июня 2019 года.

4.4. Отметить неисполнение Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департаментом образования и молодежной политики автономного округа, Департаментом строительства автономного округа поручения, предусмотренного пунктом 3.4.4 протокола заседания Комиссии от 4 октября 2018 года № 29. Продлить срок исполнения поручения – до 1 июля 2019 года.

4.5. Отметить неисполнение Аппаратом Губернатора автономного округа, Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департаментом недропользования и природных ресурсов автономного округа, Департаментом образования и молодежной политики автономного округа, Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа, Департаментом строительства автономного округа, Департаментом труда и занятости населения автономного округа, Службой по делам архивов автономного округа, Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа поручения, предусмотренного пунктом 3.4.5 протокола заседания Комиссии от 4 октября 2018 года № 29. Продлить срок исполнения поручения – до 30 июля 2019 года.

4.6. Учитывая изменение сроков исполнения поручения, предусмотренного пунктом 3.4.4 протокола заседания Комиссии от 4 октября 2018 года № 29, продлить срок исполнения поручения, предусмотренного пунктом 3.7.2 протокола заседания Комиссии от 4 октября 2018 года № 29, до 1 августа 2019 года.

4.7. Отметить неисполнение Департаментом строительства автономного округа поручения, предусмотренного пунктом 3.3.4 протокола заседания Комиссии от 26 декабря 2018 года № 30. Продлить срок исполнения поручения – до 10 июня 2019 года.

4.8. Отметить неисполнение Департаментом социального развития автономного округа поручения, предусмотренного пунктом 1.11.1 протокола заседания Комиссии от 26 февраля 2019 года № 31. Продлить срок исполнения поручения – до 15 июня 2019 года.


Директор Департамента

экономического развития –

заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры,

председатель Комиссии                                                                  Н.А.Милькис


Опубликовано: 22.05.2019 10:26        Обновлено: 22.05.2019 10:46