Размер:
Цвет:

Доклад об исполнении в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»

Доклад
об исполнении в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»

Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации активизировать работу по развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации.

В июле 2018 года заключено соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (прилагается).

В Югре разработаны ключевые показатели развития конкуренции, отражающие долю организаций частной формы собственности на рынках автономного округа, на 2019-2021 годы (распоряжение Правительства автономного округа от 16 ноября 2018 года № 603-рп «О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 июля 2015 года № 387-рп «О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий («дорожной карте») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 июля 2014 года № 382-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») «Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» прилагается).

Система мотивации органов местного самоуправления к эффективной работе по содействию развитию конкуренции в автономном округе разработана и внедрена в соответствии со Стандартом развития конкуренции. С 2019 года осуществляется распределение грантов по результатам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа с учетом рейтинга по обеспечению условий благоприятного инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции (постановление Правительства автономного округа от 10 августа 2018 года № 255-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 января 2014 года № 24-п «О порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» прилагается).

Рейтинг ежегодно размещается на Едином официальном сайте государственных органов автономного округа.

Информация об объектах, находящихся в государственной собственности, размещена и ежемесячно актуализируется по адресу https://depgosim.admhmao.ru/deyatelnost/.

Органами местного самоуправления всех 22 муниципальных образований автономного округа на их официальных сайтах, а также на портале открытых данных Ханты-Мансийского автономного округа – Югры размещена и систематически актуализируется информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках, целевом назначении, существующих ограничениях их использования и обременениях правами третьих лиц.

В 2018 году региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд автономного округа «Государственный заказ», интегрированная с подсистемой Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы «Портал поставщиков», в целях обеспечения максимально открытых условий создания конкуренции при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 и 5 статьи 93 Федерального закона от  5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», модернизирована в части создания электронной площадки для закупок малого объема.

Реализуемые в автономном округе механизмы закупочной деятельности, система контроля и проводимый на постоянной основе мониторинг позволили исключить незапланированный закуп.

По итогам 2018 года все составляющие Стандарта развития конкуренции внедрены.


Опубликовано: 28.02.2019 17:27        Обновлено: 28.02.2019 17:34