Размер:
Цвет:

Информация об исполнении в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре пункта 1 «в» перечня поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации, состоявшегося 11 января 2017 года № Пр-161

Информация
об исполнении в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре пункта 1 «в» перечня поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации, состоявшегося 11 января 2017 года № Пр-161

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ) по состоянию на 1 сентября 2017 года действует 21 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), 62 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ (далее – ТОСП), с общим количеством окон обслуживания – 423.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, составляет 99,22% из 90%, запланированных к 2015 году. На основании заключенных соглашений в МФЦ, расположенных в автономном округе, оказывается 53 государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, в том числе 33 (из 36) услуги, включенные в Перечни I и III, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

В целях организации предоставления в МФЦ государственной услуги «Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (далее – государственная услуга) заключены соглашения о взаимодействии с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, Государственной инспекцией труда в автономном округе, Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора по Тюменской области, автономному округу и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу.

Кроме того, в целях обеспечения предоставления государственной услуги в МФЦ, автономным учреждением автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Югры» после устранения разногласий, 1 сентября 2017 года повторно направлены для подписания проекты соглашений о взаимодействии в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, автономному округу и Ямало-Ненецкому автономному округу, Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также в Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Также, в МФЦ организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по 9 жизненным ситуациям: рождение ребенка, перемена имени, индивидуальное жилищное строительство, открытие своего дела (малое предпринимательство), утрата документов, выход на пенсию, смена места жительства, утрата близкого человека, приобретение жилого помещения.

В МФЦ услуги оказываются только специалистами МФЦ (универсальный специалист), которые работают по общему графику (с 08:00 до 20:00 в будние дни, а также с 08:00 до 16:00 в субботу).

Среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ составляет не более 15 минут.

Количество обращений представителей бизнес-сообщества в органы власти для получения одной государственной услуги составляет не более
2 обращений.

Все МФЦ (ТОСП) подключены к автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ), посредством которой обеспечено предоставление более 200 видов услуг (подуслуг).

В период с 1 января 2017 года по 1 августа 2017 года МФЦ предоставлено более 1187,2 тыс. услуг (включая услуги информирования и консультирования), в том числе федеральных – 698,0 тыс.услуг (58,8%), региональных – 441,6 тыс.услуг (37,2%), муниципальных – 47,6 тыс.услуг (4,0%).

По итогам мониторинга, проведенного в 2016 году, уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 89%.

В целях внедрения механизма оценки гражданами качества предоставленных им государственных услуг, МФЦ (ТОСП) подключены к автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ), обеспечивающей возможность оценить качество предоставленных в МФЦ (ТОСП) государственных услуг через терминальные устройства, а также посредством смс-опросов.

Кроме того, проведены мероприятия по информированию населения о возможности оценить качество государственных услуг и оставить отзыв  о качестве их предоставления на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru).

Количество оценок, поступивших из МФЦ (ТОСП) в ИАС МКГУ с 1 января по 1 сентября 2017 года, составило – 196 759.

Дополнительно сообщаю, что в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (ТОСП) обеспечена возможность оценки полученных услуг, посредством терминальных устройств, а также Единого портала МФЦ автономного округа.

Результаты мониторинга оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ рассматриваются на заседаниях Комиссии по проведению административной реформы
и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, а также рабочих совещаниях с участием руководителей МФЦ.

Опубликовано: 11.09.2017 09:31        Обновлено: 05.11.2019 11:08