Размер:
Цвет:

Информация об исполнении в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре пункта 1 «в» перечня поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации, состоявшегося 11 января 2017 года № Пр-161

Информация
об исполнении в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре пункта 1 «в» перечня поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации, состоявшегося 11 января 2017 года № Пр-161

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ) по состоянию на 27 февраля 2017 года действует 21 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), 60 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (далее – ТОСП), с общим количеством окон обслуживания – 424.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, составляет 99,31% из 90%, запланированных к 2015 году.

На основании заключенных соглашений в МФЦ, расположенных в автономном округе, оказывается 58 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, в том числе 29 (из 30) услуг, включенных в Перечни I и III, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

В МФЦ (ТОСП) не организовано предоставление 1 государственной услуги Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее – Росимущество) «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов», так как Росимуществом не разработан административный регламент предоставления государственной услуги и не заключено соглашение о взаимодействии.

Кроме того, в МФЦ организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по 9 жизненным ситуациям: рождение ребенка, перемена имени, индивидуальное жилищное строительство, открытие своего дела (малое предпринимательство), утрата документов, выход на пенсию, смена места жительства, утрата близкого человека, приобретение жилого помещения.

В МФЦ услуги оказываются только специалистами МФЦ (универсальный специалист), которые работают по общему графику (с 08:00 до 20:00 в будние дни, а также с 08:00 до 16:00 в субботу).

Среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ составляет не более 15 минут.

Количество обращений представителей бизнес-сообщества в органы власти для получения одной государственной услуги составляет не более 2 обращений.

Все МФЦ (ТОСП) подключены к автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ), посредством которой обеспечено предоставление более 200 видов услуг (подуслуг).

В 2016 году в МФЦ предоставлено более 1 846 тыс. услуг (включая услуги информирования и консультирования), в том числе федеральных – более 1026,4 тыс.услуг, региональных – более 749,3 тыс.услуг, муниципальных – 70,3 тыс.услуг.

По итогам мониторинга, проведенного в 2016 году, уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 89%.

В целях внедрения механизма оценки гражданами качества предоставленных им государственных услуг, МФЦ (ТОСП) подключены к автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ), обеспечивающей возможность оценить качество предоставленных в МФЦ (ТОСП) государственных услуг через терминальные устройства, а также посредством смс-опросов.

Кроме того, проведены мероприятия по информированию населения о возможности оценить качество государственных услуг и оставить отзыв о качестве их предоставления на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru).

Количество оценок, поступивших из МФЦ (ТОСП) в ИАС МКГУ за 2016 год, составило – 306 106.

Дополнительно сообщаю, что в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (ТОСП) обеспечена возможность оценки полученных услуг, посредством терминальных устройств, а также Единого портала МФЦ автономного округа.

Результаты мониторинга оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ рассматриваются на заседаниях Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, а также рабочих совещаниях с участием руководителей МФЦ.

Опубликовано: 03.03.2017 15:13        Обновлено: 05.11.2019 11:51