Размер:
Цвет:

Включение инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

N 27-нп

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

N 48-нп

 

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2014 года

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ

ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016,

Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического

развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)


Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 190-оз "О налоге на имущество организаций", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года N 326-п "О порядке формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании подпункта 33.2 пункта 9, подпункта 2 пункта 14.1 Положения о Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года N 101 "О Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", подпункта 6.2.1 пункта 6.2 Положения о Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года N 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываем:

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по включению инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (прилагается).

Директор Департамента финансов

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры

В.А.ДЮДИНА

Директор Департамента

экономического развития

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры

П.П.СИДОРОВ

Приложение

к приказу Департамента финансов

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,

Департамента экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 14.11.2014 N 27-нп/48-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ

ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016,

Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического

развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)


I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по включению инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее также - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица - организации, реализующие инвестиционные проекты при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 190-оз "О налоге на имущество организаций", для включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - заявитель, организация).

От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Требования к порядку информирования

о правилах предоставления государственной услуги

3. Информацию о местах нахождения, телефонах, графиках работы Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депфин Югры), Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкономики Югры) и их структурных подразделений, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить:

на официальных сайтах Депфина Югры www.depfin.admhmao.ru и Депэкономики Югры www.depeconom.admhmao.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).

(п. 3 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

3.1. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на официальных сайтах Депфина Югры и Депэкономики Югры, Едином и региональном порталах предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 3.1 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

3.2. Утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018.

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Депфина Югры www.depfin.admhmao.ru и Депэкономики Югры www.depeconom.admhmao.ru, на Едином и региональных порталах;

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист отдела налоговой политики управления доходов Депфина Югры (далее - Отдел Депфина Югры) и отдела развития инвестиционной деятельности управления инвестиционной политики Депэкономики Югры (далее - Отдел Депэкономики Югры) осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депфин Югры или Депэкономики Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес и адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты регистрации обращения в Депфине Югры или Депэкономики Югры.

Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги - не позднее дня, следующего за днем регистрации такого запроса в Депфине Югры или Депэкономики Югры.

7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016, Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

8. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Депфина Югры, Депэкономики Югры и их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018;

текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры).

9. Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций формируется в электронном виде и размещается на официальном сайте Депфина Югры.

10. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Включение инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - Реестр).

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп

от 19.12.2018)

12. Государственная услуга предоставляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в части принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги) и Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в части приема заявления о включении инвестиционного проекта в Реестр).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Депфина Югры, Депэкономики Югры:

отделом налоговой политики управления доходов Депфина Югры;

отделом развития инвестиционной деятельности управления инвестиционной политики Депэкономики Югры.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр.

Уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр оформляется по форме согласно приложениям 4, 5 к Порядку формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций, утвержденному постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года N 326-п (далее - Порядок формирования Реестра, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года N 326-п).

Срок предоставления государственной услуги

14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр.

Абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018.

(п. 14 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

15. В срок предоставления государственной услуги включается срок выдачи (направления) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта из Реестра - в течение 2 рабочих дней со дня оформления соответствующего уведомления.

(п. 15 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Правовые основания для предоставления государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Едином и региональном порталах.

(п. 16 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

17. Для включения инвестиционных проектов в Реестр заявители представляют следующие документы:

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016, Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр;

в случае подписания заявления не руководителем организации к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочие лица на подписание заявления от имени организации;

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

сведения об инвестиционном проекте, в том числе информацию о наличии в составе инвестиционного проекта бизнес-плана.

В случае личного обращения в Депэкономики Югры заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

18. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;

у специалиста Отдела Депфина Югры, Отдела Депэкономики Югры;

посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Депфина Югры, Депэкономики Югры, Едином и региональном порталах.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

19. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги

Заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр оформляется по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования Реестра, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года N 326-п.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Сведения об инвестиционном проекте оформляются по форме согласно приложению 3 к Порядку формирования Реестра, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года N 326-п.

В случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации в сведениях о нем необходимо выделить суммы финансово-экономических показателей инвестиционного проекта, приходящиеся на территорию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

19.1. Способы предоставления заявления о включении инвестиционного проекта в Реестр:

при личном обращении в Депэкономики Югры;

посредством почтового отправления в Депэкономики Югры;

посредством Единого или регионального порталов.

При подаче заявления о включении инвестиционного проекта в Реестр посредством Единого и регионального порталов предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.

(п. 19.1 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

20. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие представленных документов требованиям пунктов 17, 19 настоящего Административного регламента;

отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 190-оз "О налоге на имущество организаций";

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

несоответствие инвестиционного проекта законодательству об инвестиционной деятельности Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

23.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином или региональном порталах и официальных сайтах Депфина Югры и Депэкономики Югры.

(п. 23.1 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп

от 19.12.2018)

24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр и при получении уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп

от 19.12.2018)

26. Утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018.

27. Заявление, поступившее в Депэкономики Югры посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.

Срок регистрации заявления при личном обращении заявителя в Депэкономики Югры составляет не более 15 минут.

Заявление, направленное посредством Единого или регионального порталов, регистрируется в рабочий день, следующий за днем направления заявления.

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

Абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018.

28. Утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп

от 19.12.2018)

29. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Вход в здание должен быть оборудован пандусом или другим устройством, обеспечивающим возможность подъема инвалидов на уровень входа в здание, его первого этажа и лифтового холла.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

(п. 29 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

30. Рабочее место государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

32. Информационный стенд размещается на видном, доступном месте в любом из форматов: настенный стенд, напольные или настольные стойки, призван обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.

Стенд должен быть оформлен в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о государственной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

На информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показатели доступности государственной услуги:

доступ заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официальных сайтов Депфина Югры, Депэкономики Югры, Единого и регионального порталов;

доступ заявителей к информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;

доступ заявителей к формам документов, необходимым для получения государственной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.

34. Показатели качества государственной услуги:

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение должностными лицами сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) Депфина Югры, Депэкономики Югры, их должностных лиц, государственных служащих, и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп

от 19.12.2018)

34.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого или регионального порталов заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего.

34.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Депэкономики Югры заявителем самостоятельно в форме электронных документов посредством Единого или регионального порталов с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе простой электронной подписи.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и (или) региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином и региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Депэкономики Югры, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах или официальном сайте Депфина Югры, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином и региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Депэкономики Югры посредством Единого и (или) регионального порталов.

Депэкономики Югры обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Депэкономики Югры электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Депфином Югры.

Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за государственной услугой.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

35. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр;

подготовка и направление в Депфин Югры заключения;

принятие решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр;

выдача (направление) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр.

Приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018 приложение к Административному регламенту признано утратившим силу.


36. Утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018.

Прием и регистрация в Депэкономики Югры заявления

на включение инвестиционного проекта в Реестр

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела организационного обеспечения организационно-контрольного управления Депэкономики Югры.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр). Заявление, направленное посредством Единого или регионального порталов, регистрируется в рабочий день, следующий за днем направления заявления.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр.

Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота, направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявления.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Зарегистрированное заявление с приложениями к нему передается в Отдел Депэкономики Югры для определения ответственного лица по предоставлению государственной услуги.

Подготовка и направление в Депфин Югры заключения

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела Депэкономики Югры, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

за рассмотрение заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр и подготовку заключения с рекомендациями о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр (далее - заключение, заключение Депэкономики Югры) - специалист Отдела Депэкономики Югры, ответственный за предоставление государственной услуги;

за подписание заключения - директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - директор Депэкономики Югры) либо лицо, его замещающее;

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

за регистрацию заключения и направление его, а также документов, предоставленных заявителем для включения инвестиционного проекта в Реестр, в Депфин Югры - специалист отдела организационного обеспечения организационно-контрольного управления Депэкономики Югры.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

подготовка, подписание, регистрация и направление заключения на предмет соответствия (несоответствия) представленных документов пунктам 17, 19 настоящего Административного регламента и соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта законодательству об инвестиционной деятельности Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Депфин Югры (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр) (вместе с заключением в Депфин Югры направляются документы, представленные заявителем для включения инвестиционного проекта в Реестр).

Критерий принятия решения о подготовке заключения: соответствие (несоответствие) представленных заявителем документов требованиям пунктов 17 и 19 настоящего Административного регламента и соответствие (несоответствие) инвестиционного проекта законодательству об инвестиционной деятельности Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат выполнения административной процедуры: направленное по системе электронного документооборота в Депфин Югры заключение с приложением документов, представленных заявителем для включения инвестиционного проекта в Реестр.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заключение регистрируется в системе электронного документооборота.

Принятие решения о включении или об отказе во включении

инвестиционного проекта в Реестр

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела Депфина Югры, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, заключения Депэкономики Югры с приложением документов заявителя.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление приказа о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, включение инвестиционного проекта в Реестр, оформление уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр и обеспечение размещения Реестра на официальном сайте Депфина Югры - специалист Отдела Депфина Югры, ответственный за предоставление государственной услуги;

за подписание приказа и уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр - директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - директор Депфина Югры) либо лицо, его замещающее;

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

за регистрацию приказа и уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр - специалист отдела по кадровым и организационным вопросам Депфина Югры.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр и его регистрация (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения Депэкономики Югры с приложением документов заявителя);

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

включение инвестиционного проекта в Реестр, внесение в Реестр соответствующей записи и сведений о реализуемом инвестиционном проекте, оформление уведомления о включении инвестиционного проекта в Реестр (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о включении инвестиционного проекта в Реестр);

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

оформление уведомления об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, его подписание и регистрация (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр).

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

Критерием принятия решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.

Результат выполнения административной процедуры:

принятое директором Депфина Югры либо лицом, его замещающим, решение о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, которое оформляется приказом Депфина Югры;

подписанное директором Депфина Югры либо лицом, его замещающим, уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр;

включение инвестиционного проекта в Реестр.

Датой включения инвестиционного проекта в Реестр считается дата, указанная в приказе Депфина Югры.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

приказ Депфина Югры о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр регистрируется в журнале регистрации приказов по основной деятельности;

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр регистрируется в системе электронного документооборота;

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

включение инвестиционного проекта в Реестр подтверждается присвоением ему идентификационного номера и внесением записи в Реестр.

Выдача (направление) заявителю уведомления о включении

или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр

40. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр либо поступление зарегистрированного уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр специалисту Отдела Депфина Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

за направление заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр почтой - специалист отдела по кадровым и организационным вопросам Депфина Югры;

за выдачу заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр лично - специалист Отдела Депфина Югры, ответственный за предоставление государственной услуги;

за направление заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр посредством Единого или регионального порталов - специалист Отдела Депфина Югры, ответственный за предоставление государственной услуги.

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 2 рабочих дней со дня оформления соответствующего уведомления).

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления государственной услуги: зарегистрированное уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр.

Результат выполнения административной процедуры: выданное (направленное) заявителю уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо посредством Единого или регионального порталов.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016)

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае выдачи уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр лично заявителю получение заявителем уведомления подтверждается его записью на копии такого уведомления;

в случае направления заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр почтой получение заявителем уведомления подтверждается уведомлением о вручении;

в случае направления заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр посредством Единого или регионального порталов, получение заявителем уведомления подтверждается записью в Системе исполнения регламентов.

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры N 4-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 62-нп от 12.02.2016; в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

IV. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется: начальником Отдела Депэкономики Югры в части приема и регистрации заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр, подготовки и направления в Депфин Югры заключения, начальником Отдела Депфина Югры в части принятия решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, выдачи (направлении) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, порядок и формы контроля полноты и качества

предоставления государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп

от 19.12.2018)

42. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решениями директоров Депфина Югры, Депэкономики Югры либо лиц, их замещающих.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

43. Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в квартал.

44. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения должностными лицами Депфина Югры, Депэкономики Югры, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц Депфина Югры, Депэкономики Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

45. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.

46. Проверки проводятся лицами, уполномоченными директором Депфина Югры, директором Депэкономики Югры, либо лицами, их замещающими.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

47. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах Депфина Югры, Депэкономики Югры, а также с использованием адреса электронной почты, в форме письменных и устных обращений в адрес Депфина Югры, Депэкономики Югры.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп от 19.12.2018)

Ответственность должностных лиц, государственных служащих

органа, предоставляющего государственную услугу,

и работников организаций, участвующих в ее предоставлении,

за решения и действия (бездействия), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги, в том числе за необоснованные межведомственные

запросы

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп

от 19.12.2018)

48. Должностные лица Депфина Югры, Депэкономики Югры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

49. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

50. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Депфина Югры, Депэкономики Югры несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра

предоставления государственных и муниципальных услуг,

а также должностных лиц, государственных служащих,

работников

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры N 23-нп,

Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 111-нп

от 19.12.2018)

51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Депфином Югры, Депэкономики Югры, а также должностными лицами, государственными служащими.

52. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги государственными служащими, по вопросам приема и регистрации заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр, подготовки и направления в Депфин Югры заключения подается в Депэкономики Югры; по вопросам принятия решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, выдачи (направлении) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр - в Депфин Югры.

В случае если обжалуются действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, директором Департамента экономического развития - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры жалоба направляется в адрес первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депэкономики Югры.

В случае обжалования решения директора Департамента финансов - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры жалоба направляется в адрес первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депфин Югры.

53. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Депфина Югры и Депэкономики Югры, Едином и региональном порталах.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Депфина Югры, Депэкономики Югры, а также должностных лиц, государственных служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется также при личном приеме, по телефону и электронной почте.

54. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".

 


Опубликовано: 29.06.2016 08:50        Обновлено: 24.04.2020 11:38