Размер:
Цвет:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 ноября 2015 года №437-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2015 г. N 437-п

 

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 25.11.2016 N 469-п)


В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2015 года N 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 27 ноября 2015 года N 437-п

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 25.11.2016 N 469-п)


I. Общие положения

1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - стратегия, автономный округ).

2. Стратегия является документом стратегического планирования, определяющим систему долгосрочных приоритетов, целей, задач, направлений, механизмов, целевых показателей и индикаторов социально-экономического развития автономного округа.

3. Стратегия разрабатывается в целях формирования социально-экономической политики автономного округа и определения механизмов ее реализации.

4. Стратегия разрабатывается на основе законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа с учетом других документов стратегического планирования автономного округа.

5. По решению Правительства автономного округа может быть разработана стратегия социально-экономического развития части территории автономного округа.

6. Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития части территории автономного округа осуществляется в том же порядке, что и разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации стратегии.

II. Разработка, корректировка, реализация стратегии

7. Решение о разработке, корректировке стратегии принимает Правительство автономного округа.

8. Разработку проекта стратегии осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее - Департамент) совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа, заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и другими участниками стратегического планирования (далее - участники разработки стратегии).

9. К разработке стратегии при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.

10. Содержание стратегии определяется Законом автономного округа от 28 мая 2015 года N 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

11. Стратегия разрабатывается на период, соответствующий периоду, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.

12. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке стратегии Правительством автономного округа создается рабочая группа.

13. Рабочая группа является совещательным органом, задачей которого является рассмотрение предложений по разработке стратегии и выработки согласованной позиции ее участников.

14. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент.

15. Департамент в течение 15 календарных дней со дня принятия Правительством автономного округа решения о разработке стратегии направляет участникам ее разработки запрос о предоставлении сведений, необходимых для ее разработки.

16. Участники разработки стратегии в течение 30 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 15 Порядка, представляют в Департамент соответствующую информацию.

17. Департамент на основе информации, предоставленной участниками разработки стратегии с учетом методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, разрабатывает проект стратегии в срок, не превышающий 10 месяцев со дня начала разработки стратегии.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 25.11.2016 N 469-п)

18. Сформированный проект стратегии Департамент в течение 7 календарных дней со дня его разработки направляет участникам разработки стратегии, а также в Думу автономного округа для обсуждения и предоставления предложений.

19. Участники разработки стратегии направляют предложения по проекту стратегии в Департамент в течение 15 календарных дней со дня получения проекта стратегии.

20. Департамент выносит проект стратегии на общественное обсуждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

21. Департамент в течение 15 календарных дней со дня поступления предложений, указанных в пунктах 18 - 20 Порядка, рассматривает их и в случае необходимости дорабатывает проект стратегии.

Согласование проекта стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и автономного округа с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Правилами согласования проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2016 года N 1045.

После согласования проекта стратегии по предметам совместного ведения Российской Федерации и автономного округа Департамент представляет его в Правительство автономного округа.

(п. 21 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 25.11.2016 N 469-п)

22. Правительство автономного округа утверждает стратегию.

23. Департамент размещает на официальном сайте, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет стратегию в течение 3 календарных дней со дня ее утверждения.

24. Реализация стратегии осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации стратегии (далее - план мероприятий), разрабатываемым Департаментом совместно с участниками разработки стратегии и утверждаемым Правительством автономного округа.

25. План мероприятий содержит:

этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: 3 года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и 3 - 6 лет (для последующих этапов и периодов);

цели и задачи социально-экономического развития автономного округа, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;

показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;

комплексы мероприятий и перечень государственных программ автономного округа, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в стратегии.

III. Мониторинг и контроль реализации стратегии

26. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляет Департамент на основе данных официального статистического наблюдения, ежегодных отчетов о реализации государственных программ автономного округа, а также информации, предоставляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в соответствии с их сферой ведения.

27. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с их сферой деятельности направляют не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в Департамент сведения о реализации стратегии по форме, установленной Департаментом.

28. Результаты реализации стратегии отражаются:

в ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии;

в ежегодном отчете Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства автономного округа.

IV. Подготовка ежегодного отчета о ходе исполнения плана

мероприятий по реализации стратегии

29. Департамент обеспечивает подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии и представляет его в Правительство автономного округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, указанных в разделе III Порядка.

30. При необходимости Правительство автономного округа по итогам рассмотрения ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии принимает решение о ее корректировке.



Опубликовано: 18.05.2016 12:08        Обновлено: 11.11.2019 10:09