Размер:
Цвет:

Постановление Правительства автономного округа от 27.07.2018 № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2018 г. N 226-п

 

О МОДЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

И РЕАЛИЗАЦИИ И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗРАБОТКИ,

УТВЕРЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ

ЦЕЛЯМИ РАЗВИТИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п,

от 08.08.2019 N 260-п)


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в целях совершенствования управления государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

1. Утвердить:

1.1. Форму публичной декларации о реализации мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1).

1.2. Модельную государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Модельная государственная программа) (приложение 2).

1.3. Порядок принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации (приложение 3).

1.4. План мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития (приложение 4).

(п. 1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 387-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 февраля 2014 года N 57-п "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 249-п "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

пункт 3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2014 года N 412-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 марта 2015 года N 82-п "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 сентября 2015 года N 328-п "О внесении изменений в приложения 1 и 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 октября 2015 года N 354-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2016 года N 226-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 октября 2016 года N 393-п "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2016 года N 430-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 августа 2017 года N 326-п "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

2.1. Установить, что:

при формировании государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в приоритетном порядке предусматриваются бюджетные ассигнования на достижение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

при разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в различных сферах социально-экономического развития допускается вариативность используемых в Модельной государственной программе механизмов достижения национальных целей и стратегических задач Российской Федерации, содержащихся в правовых актах, указанных в пункте 1 Модельной государственной программы.

(п. 2.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

3. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 28 июля 2018 года внести на утверждение в Комиссию по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры график обсуждения в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с участием общественных организаций проектов государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом показателей портфелей проектов и проектов, направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.

3.1. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 18 января 2019 года разработать методические рекомендации по формированию публичной декларации о результатах реализации мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(п. 3.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

3.2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - ответственным исполнителям государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 февраля 2019 года разместить на едином официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры публичные декларации о результатах реализации мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(п. 3.2 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

3.3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить приведение модельных муниципальных программ в соответствие с настоящим постановлением.

(п. 3.3 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года и распространяет свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

Приложение 1

к постановлению

Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 27 июля 2018 года N 226-п

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)


Форма публичной декларации

о результатах реализации мероприятий государственной

программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(далее - публичная декларация)

Публичная декларация, форма которой предусмотрена таблицей, разработана в целях:

открытости государственного управления и повышения уровня удовлетворенности населения реализацией мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ);

расширения возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа;

развития механизмов общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Таблица

Результаты реализации мероприятий государственной программы

N п/п

Наименование результата

Значение результата (ед. измерения)

Срок исполнения

Наименование мероприятия (подпрограммы) государственной программы, направленного на достижение результата

Объем финансирования мероприятия

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Приложение 2

к постановлению

Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 27 июля 2018 года N 226-п

Список изменяющих документов

(введена постановлением Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п;

в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 08.08.2019 N 260-п)


Модельная государственная программа

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Раздел I. Общие положения

1. Модельная государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Модельная государственная программа) разработана в целях реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации), в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, отраслевых стратегиях и других документах стратегического планирования Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).

Модельная государственная программа представляет собой совокупность обязательных требований к структуре государственных программ автономного округа, их содержанию, механизмам реализации мероприятий государственных программ автономного округа.

Применение Модельной государственной программы осуществляется исходя из принципов:

приоритетности целей социально-экономического развития и определения измеримых результатов реализации мероприятий государственных программ автономного округа;

единообразия структуры государственных программ автономного округа;

открытости деятельности ответственных исполнителей государственных программ автономного округа;

взаимодействия органов государственной власти автономного округа, экспертного сообщества и институтов гражданского общества.

Раздел II. Структура государственной программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Паспорт

государственной программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(далее - государственная программа)

Наименование

государственной программы _________________________________________________

Дата утверждения

государственной программы

(наименование и номер

соответствующего

нормативного правового акта) ______________________________________________

Ответственный исполнитель

государственной программы _________________________________________________

Соисполнители

государственной программы _________________________________________________

Цели государственной программы ____________________________________________

Задачи государственной программы __________________________________________

Подпрограммы ______________________________________________________________

Портфели проектов, проекты

автономного округа, входящие

в состав государственной программы,

в том числе направленные

на реализацию национальных

проектов (программ) Российской Федерации,

параметры их финансового обеспечения ______________________________________

Целевые показатели

государственной программы _________________________________________________

Сроки реализации

государственной программы

(разрабатывается на срок от трех лет) _____________________________________

Параметры финансового обеспечения

государственной программы _________________________________________________

Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной

деятельности, развитие конкуренции и негосударственного

сектора экономики"

Исходя из полномочий ответственных исполнителей государственных программ автономного округа отражается информация о мерах, направленных на:

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанным автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, лучшими региональными и муниципальными практиками, выявленными по результатам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам государственной программы.

1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних и внешнеторговых барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка, повышения эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.

1.4. Включение инновационной составляющей в государственную программу, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

1.5. Повышение производительности труда за счет:

применения системы мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства, предоставление услуг, оптимизацию производственных процессов, использование инновационных подходов в деятельности;

стимулирования снижения затрат на производство единицы продукции;

повышения квалификации работников предприятий и учреждений автономного округа;

формирования культуры бережливого производства во всех отраслях социально-экономического развития автономного округа;

осуществления контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).

Раздел 2 "Механизм реализации мероприятий государственной

программы"

Отражается информация об использовании следующих методов управления государственной программой:

2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

2.2. Порядки реализации мероприятий государственной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении государственной программы.

2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы государственного и муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании государственной поддержки.

2.4. Принципы проектного управления.

2.5. Инициативное бюджетирование.

В государственной программе в соответствии с ее целями и задачами могут быть предусмотрены:

предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа местным бюджетам;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования;

предоставление государственной поддержки отдельным категориям граждан.

Таблица 1 "Целевые показатели государственной программы"

Содержит показатели, значения которых определяются на основе данных федерального статистического наблюдения; приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения (в государственной программе могут предусматриваться иные показатели, характеризующие эффективность реализации ее мероприятий, которые отражаются в приложении к государственной программе).

Целевые показатели государственной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение задач и достижение целей, а также:

отражать прогнозные показатели социально-экономического развития автономного округа;

отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и задач, на решение которых направлена ее реализация;

иметь количественное значение;

определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований автономного округа;

непосредственно зависеть от решения ее задач и реализации в целом;

должны быть направлены на достижение целей, целевых показателей, задач, установленных указами Президента Российской Федерации.

Таблица 2 "Распределение финансовых ресурсов государственной

программы"

Содержит основные мероприятия государственной программы с указанием объемов их финансирования в разрезе по годам и с распределением по источникам финансирования.

Объемы финансирования на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих целей федеральных проектов, отражаются отдельными мероприятиями, наименования которых соответствуют наименованиям федеральных проектов.

Таблица 3 "Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные

проекты" (заполняется при планировании создания объектов

социально-культурного и коммунально-бытового назначения,

масштабных инвестиционных проектов)

Содержит общие сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2015 года N 270-п "О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

Таблица 4 "Мероприятия, реализуемые на принципах проектного

управления, направленные в том числе на исполнение

национальных и федеральных проектов (программ)

Российской Федерации" (заполняется в случае наличия

портфелей проектов и проектов)

Содержит информацию о портфелях проектов и проектах, направленных в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых на принципах проектного управления в соответствии с требованиями постановления Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в том числе по направлениям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Таблица 5 "Сводные показатели государственных заданий"

(заполняется в случае наличия подведомственных учреждений)

Указываются прогнозные значения сводных показателей государственных заданий подведомственных учреждений по этапам реализации государственной программы.

Таблица 6 "Перечень возможных рисков при реализации

государственной программы и мер по их преодолению"

Приводятся риски (негативные факторы), которые могут оказать влияние на результативность планируемых мероприятий государственной программы.

Предусматриваются меры, которые могут быть направлены на предотвращение и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков.

Таблица 7 "Перечень объектов капитального строительства"

(заполняется при планировании объектов строительства)

Содержит общие сведения об объектах, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач государственной программы (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), в том числе с использованием средств федерального бюджета, внебюджетных источников, привлеченных средств.

Таблица 8 "План мероприятий, направленный на достижение

значений (уровней) показателей оценки эффективности

деятельности исполнительных органов государственной власти

автономного округа на 2019 - 2024 годы" (заполняется

в случае наличия показателей)

Содержит информацию о мероприятиях, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, установленных распоряжением Правительства автономного округа от 26 июля 2019 года N 392-рп "Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Указанный план подлежит общественному обсуждению.

Таблица 9 "Предложения граждан по реализации национальных

проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные

в государственной программе"

Содержит перечень предложений граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, включающий описание механизма реализации предложений во взаимосвязи с целевыми показателями государственной программы.

Таблица 1

Целевые показатели государственной программы <*>

--------------------------------

<*> В сносках отражаются методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения, приводится ссылка на нормативный правовой либо распорядительный правовой акт, в соответствии с которым целевой показатель включен в государственную программу.

N показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

1

2

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы



Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 <*>

1.1.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

1.2.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Итого по подпрограмме I

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Подпрограмма 2 <*>

2.1.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

и т.д.

Подпрограмма N <*>

N 1

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

и т.д.

Всего по государственной программе:

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Прочие расходы

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

В том числе:

Ответственный исполнитель (наименование органа государственной власти)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Соисполнитель 1 (наименование органа государственной власти)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Соисполнитель 2 (наименование органа государственной власти)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

и т.д.



--------------------------------

Примечание:

<*> Указывается при наличии подпрограмм.

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные

проекты (далее - инвестиционные проекты)

N

Наименование муниципального образования

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

5

1

2

3

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на исполнение национальных

и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



N п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Проект N

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие N

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Итого по портфелю проектов 1

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

N

Портфель проектов N

Проект N

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие N

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Итого по портфелю проектов N

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Итого

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Раздел II. Портфели проектов автономного округа (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации)

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Проект N

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 2)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Итого по портфелю проектов

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

Раздел III. Проекты автономного округа (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов автономного округа)

1

Проект 1

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования

N

Проект N

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные источники финансирования



Таблица 5

Сводные показатели государственных заданий

N п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

Таблица 6

Перечень возможных рисков при реализации государственной

программы и мер по их преодолению

N п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

2

3

Таблица 7

Перечень объектов капитального строительства

N п/п

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Таблица 8

"План мероприятий, направленный на достижение значений

(уровней) показателей оценки эффективности деятельности

исполнительных органов государственной власти автономного

округа на 2019 - 2024 годы"

N п/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации <*>

Ответственный исполнитель/соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

--------------------------------

Примечание:

<*> Указывается при наличии.

Таблица 9

Предложения граждан по реализации национальных проектов

Российской Федерации в автономном округе, учтенные

в государственной программе

N п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Приложение 3

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 27 июля 2018 года N 226-п

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ИХ

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п,

от 08.08.2019 N 260-п)


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и определяет общие положения, принципы формирования государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная программа, автономный округ), полномочия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при формировании и реализации государственных программ, управление и контроль реализации государственной программы.

2. Порядок включает следующие основные понятия:

государственная программа автономного округа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития автономного округа;

цель государственной программы - состояние экономики, социальной сферы автономного округа, которое определяют участники стратегического планирования в качестве ориентира своей деятельности, характеризуется количественными и (или) качественными показателями посредством реализации государственной программы;

задачи государственной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей социально-экономического развития автономного округа;

ожидаемый результат государственной программы - количественно выраженная характеристика состояния (изменение состояния) социально-экономического развития автономного округа, которое отражает реализацию мероприятий программы (достижения цели или решения задачи);

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

принципы реализации государственной программы - система инструментов и методов, с помощью которых выполняются планируемые мероприятия для достижения поставленных целей социально-экономического развития автономного округа;

участники государственной программы - ответственные исполнители, соисполнители государственной программы, муниципальные образования автономного округа;

ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти автономного округа, определенный в соответствии с перечнем государственных программ и обладающий полномочиями, установленными Порядком;

соисполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти автономного округа, участвующий в разработке и реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы).

Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

3. Формирование государственных программ осуществляется исходя из следующих принципов:

принцип преемственности и непрерывности означает, что разработку и реализацию государственных программ осуществляют участники государственных программ последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых государственных программ и этапов их реализации;

принцип сбалансированности означает согласованность и сбалансированность государственных программ по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации;

принцип результативности и эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития автономного округа должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов в соответствии с государственными программами;

принцип ответственности участников государственных программ означает, что они несут ответственность за своевременность и качество разработки и внесения изменений в государственные программы, осуществления мероприятий по достижению целей и за результативность и эффективность решения задач социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

принцип открытости означает, что государственные программы подлежат официальному опубликованию и общественному обсуждению;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

принцип реалистичности означает, что при определении целей и задач социально-экономического развития автономного округа участники государственных программ должны исходить из возможности их достижения в установленные сроки с учетом ресурсных ограничений и рисков.

Принцип ресурсной обеспеченности означает, что при формировании проектов государственных программ должны быть определены источники ресурсного обеспечения их мероприятий;

принцип измеряемости целей означает, что должна быть обеспечена возможность оценки достижения целей социально-экономического развития автономного округа с использованием количественных и (или) качественных целевых показателей, критериев и методов их оценки.

Принцип соответствия показателей целям означает, что показатели, содержащиеся в государственных программах и дополнительно вводимые при их корректировке, должны соответствовать достижению целей государственной программы;

программно-целевой принцип означает определение приоритетов и целей социально-экономического развития автономного округа, разработку взаимоувязанных по целям, срокам реализации государственных программ и определение объемов и источников их финансирования.

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

4. Правительство автономного округа:

4.1. Принимает решение о разработке государственной программы, определяет ее ответственного исполнителя и соисполнителей (утверждает перечень государственных программ автономного округа).

4.2. Принимает решение об утверждении государственной программы.

4.3. Утверждает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы в целях финансового обеспечения строительства, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства, приобретения социальных объектов недвижимого имущества, реализуемых в соответствии с государственной программой за счет бюджетных ассигнований.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа инициируют и реализуют мероприятия государственной программы на условиях софинансирования.

6. Ответственный исполнитель государственной программы:

6.1. Формирует проект государственной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей государственной программы.

6.2. Согласовывает проект государственной программы и изменений в нее с соисполнителями государственной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.

6.3. Вносит изменения в утвержденную государственную программу:

по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

иные изменения.

6.4. Направляет на экспертизу проект государственной программы и проект о внесении изменений в нее в Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа, Департамент проектного управления автономного округа, Аппарат Губернатора автономного округа после его согласования всеми соисполнителями.

6.5. Направляет проект государственной программы в Счетную палату автономного округа для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств государственных программ автономного округа.

6.6. Направляет проект государственной программы и внесения изменений в нее для рассмотрения в Думу автономного округа.

6.7. Вносит проект государственной программы и изменений в нее, согласовывает и направляет ее в установленном порядке в Правительство автономного округа.

6.8. Обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.

6.9. Разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации государственной программы, и вносит их на рассмотрение в Правительство автономного округа, Губернатору автономного округа.

6.10. Координирует деятельность соисполнителей, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по реализации программных мероприятий.

6.11. Формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по внесению изменений в государственные программы, включает новые программные мероприятия с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования государственной программы.

6.12. Обеспечивает привлечение средств из федерального бюджета и иных источников на реализацию государственной программы.

6.13. Размещает проект государственной программы и изменений в нее на едином официальном сайте государственных органов автономного округа (далее - единый сайт) для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями.

6.14. Размещает государственную программу в последней редакции на едином сайте.

6.15. Организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации государственной программы для информирования органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.

6.16. Разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации государственной программы на очередной финансовый год (далее - комплексный план) с учетом предложений соисполнителей.

6.17. Направляет в Департамент экономического развития автономного округа:

комплексный план и изменения в него с учетом предложений соисполнителей государственной программы;

отчеты о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы.

6.18. Размещает отчеты о ходе исполнения комплексного плана и ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы на едином сайте и в информационной системе мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа.

6.19. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта государственной программы в порядке, установленном законодательством автономного округа.

6.20. Представляет по запросу Департамента экономического развития автономного округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы.

6.21. Осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий государственной программы.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

6.22. Формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

6.23. Анализирует объекты незавершенного строительства государственной собственности автономного округа, включая объекты с разработанной проектной документацией, строительные работы по которым не начались, реализация которых ранее осуществлялась по государственной программе автономного округа и не планируется их реализация по государственной программе автономного округа, на предмет возможности (целесообразности) начала (продолжения) строительства.

6.24. Разрабатывает порядок реализации мероприятий государственной программы, содержащий механизм предоставления бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, предусматривает принципы приоритетности создания (строительства) объектов государственной (муниципальной) собственности с учетом завершения начатых строительством объектов и наличия разработанной проектной документации, финансирование которых осуществлялось по государственной программе автономного округа.

6.25. Направляет ответственным лицам, определенным распоряжением Правительства автономного округа от 26 июля 2019 года N 392-рп "Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":

ежегодно в срок до 20 октября отчетного года - предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа за отчетный период;

ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, - информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа за отчетный период.

В разрезе указанных показателей необходимо представлять обоснования достигнутых значений (уровней), характеристику мер, реализуемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, с помощью которых удалось улучшить значения (уровни) показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной динамикой.

(пп. 6.25 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 08.08.2019 N 260-п)

7. Соисполнитель государственной программы:

7.1. Формирует предложения в проект государственной программы, соисполнителем которой он является.

7.2. Согласовывает проект государственной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.

7.3. Формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год по мероприятиям государственной программы, соисполнителем которых он является.

7.4. Согласовывает корректировки комплексного плана в части мероприятий, соисполнителем которых он является.

7.5. Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы в отношении реализуемых соисполнителем государственной программы мероприятий.

7.6. Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы.

8. Департамент экономического развития автономного округа:

8.1. Подготавливает и вносит в Правительство автономного округа проект перечня государственных программ автономного округа, подготовленного на основании предложений исполнительных органов государственной власти.

8.2. Проводит экспертизу проекта государственной программы на предмет:

соответствия государственной программы Порядку;

соответствия программных мероприятий целям государственной программы;

соответствия сроков ее реализации задачам;

соответствия целевых показателей, характеризующих результаты реализации государственной программы, показателям экономической, бюджетной и социальной эффективности.

8.3. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад) на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, содержащий:

сведения об оценке эффективности государственных программ;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей государственных программ за отчетный год;

сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией государственных программ;

предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом (при необходимости).

Представляет сводный годовой доклад в Правительство автономного округа до 1 мая каждого года, следующего за отчетным.

(пп. 8.3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)

8.4. Размещает сводный годовой доклад на едином сайте.

8.5. Осуществляет ежегодную оценку эффективности государственной программы.

8.6. Направляет в Департамент финансов автономного округа предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.

8.7. Анализирует расходы по государственным программам, в том числе направленные на бюджет развития, который включает инвестиции в объекты капитального строительства, государственную поддержку юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих инвестиционную деятельность, государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и прочие расходы инвестиционного характера.

8.8. Утверждает график формирования и контроля реализации государственной программы автономного округа, требования к содержанию отчетной информации по государственной программе, а также методические рекомендации по разработке государственных программ.

9. Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу проекта государственной программы на предмет его соответствия закону (проекту закона) о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

10. Департамент проектного управления автономного округа осуществляет экспертизу проекта государственной программы на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере управления проектной деятельностью.

Раздел III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

11. Финансовое обеспечение государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, федеральных средств, средств местных бюджетов и иных источников финансирования.

12. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства, приобретение социальных объектов недвижимого имущества, реализуемых в соответствии с государственной программой, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.

13. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации государственных программ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета автономного округа и планирование бюджетных ассигнований.

Раздел IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ

14. Ответственный исполнитель обеспечивает управление реализацией государственной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию государственной программы.

15. Должностные лица исполнительных органов государственной власти автономного округа - ответственных исполнителей государственных программ несут предусмотренную федеральными законами и законами автономного округа ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:

достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа;

достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

своевременную и качественную реализацию государственной программы.

Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

16. Требования Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, формированием, утверждением и реализацией программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями федерального законодательства.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства ХМАО - Югры N 226-п издано 27.07.2018, а не 26.07.2018.


Приложение 4

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 26 июля 2018 года N 226-п

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕЛЯМИ РАЗВИТИЯ

(ДАЛЕЕ - ПЛАН)

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.01.2019 N 1-п)


N п/п

Наименование

Ответственный исполнитель

Срок представления

1.

Разработка (актуализация) проектов заявок и паспортов портфелей проектов, запросов на изменение (для реализуемых портфелей), основанных на национальных и федеральных проектах (программах) Российской Федерации (далее - заявки, паспорта портфелей проектов, запросы на изменение)

Департамент проектного управления автономного округа, руководители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (руководители портфелей проектов)

до 1 августа 2018 года

2.

Взаимодействие с отраслевыми федеральными министерствами по формированию национальных проектов (программ) Российской Федерации в части региональной составляющей:

закрепление целей, целевых показателей, задач;

определение мероприятий, направленных на достижение национальных целей и стратегических задач

ответственные за реализацию национальных проектов (программ) в автономном округе

до 1 августа 2018 года

3.

Утверждение методических рекомендаций по разработке государственных программ автономного округа

Департамент экономического развития автономного округа

до 10 августа 2018 года

4.

Формирование государственных программ автономного округа с учетом показателей портфелей проектов и проектов, направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации

ответственные исполнители государственных программ автономного округа

до 20 августа 2018 года

5.

Принятие решения об утверждении Проектным комитетом автономного округа заявок и паспортов портфелей проектов (запросов на изменение - для реализуемых портфелей проектов), проектных инициатив проектов, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации

Департамент проектного управления автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, кураторы портфелей проектов автономного округа, члены комитетов по управлению портфелями проектов автономного округа (по согласованию)

до 21 сентября 2018 года

6.

Обсуждение документов, предусмотренных пунктом 4 Плана, в муниципальных образованиях автономного округа с участием общественных организаций

ответственные исполнители государственных программ автономного округа

до 21 сентября 2018 года

7.

Разработка, внедрение программного продукта по созданию государственных программ автономного округа, а также мониторингу и контролю за их реализацией

Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа

до 25 сентября 2018 года



Опубликовано: 07.04.2016 10:55        Обновлено: 11.11.2019 09:56