Размер:
Цвет:

Начальник управления

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

для категории «Руководители» группа «Высшие»

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Начальник управления развития предпринимательства Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства

Виды профессиональной служебной деятельности

- развитие и осуществление государственной поддержки бизнеса и предпринимательства;

- регулирование торговой деятельности, деятельности розничных рынков, розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- организация досрочного завоза

Подчиненность должности

Подчиняется заместителю директора Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Количество подчиненных сотрудников

16 штатных единиц в органе государственной власти

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- устанавливается испытательный срок от 1 месяца до 1 года;

допуск к государственной тайне не предусмотрен

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

- подготовка технических заданий, необходимых для реализации мероприятий государственных и (или) ведомственных программ по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления;

- формирование государственных заданий на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственных учреждений, мониторинг выполнения государственных заданий;

- методическое содействие исполнительным органам государственной власти автономного округа и муниципальных образований, физическим и юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- координация мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, инновационной сфере автономного округа при реализации государственных и (или) ведомственных программ, относящихся к сфере деятельности управления;

- подготовка заявок и проектов соглашений для участия в конкурсах по привлечению федеральных средств на мероприятия государственным и (или) ведомственным программам, относящимся к сфере деятельности управления

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

Высшее образование - специалитет, магистратура

по направлениям подготовки (специальности(-ям) профессионального образования: «Экономика и управление», «Юриспруденция»

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы

Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Показатели эффективности и результативности деятельности

- отсутствие обоснованных жалоб заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- своевременная разработка нормативных правовых актов в соответствии с планом основных мероприятий, реализуемых Правительством автономного округа и исполнительными органами государственной власти автономного округа, включая подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов, поступивших в Департамент в части вопросов, входящих в компетенцию управления;

- своевременность и полнота ответов на обращения граждан и организаций, в части компетенции управления

Требования к знаниям и умениям (кратко):

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем межведомственного взаимодействия;

- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- другие в соответствии с должностным регламентом.

Наличие умений:

- владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

- работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

- и другими.

Знания и умения в области проектного управления

Наличие знаний:

- терминов, принципов и порядка управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями;

- порядка исполнения стадии инициации проекта, стадии планирования проекта, стадии реализации проекта, стадии закрытия проекта;

- методов и инструментов управления отношениями с заинтересованными сторонами;

- методов управления содержанием проекта;

- методов управления ресурсами проекта;

- и других.

Наличие умений:

- эффективного выполнения процессов подготовки, согласования и ведения управленческой документации;

- использования современного программного обеспечения в области управления проектами;

- определения ключевых заинтересованных сторон и учета их интересов, вовлечения заинтересованных сторон в активное участие в проекте;

- определения и документирования требований заинтересованных сторон проекта;

- определения и документирования содержания проекта, ключевых параметров проекта, осуществления декомпозиции работ проекта.

- и других.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить стратегически (системно);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания и умения

Наличие знаний:

Знание законов Российской Федерации:

- от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- от 22.07.2008  № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля»;

знание Указов Президента Российской Федерации:

- от 10.09.2012 № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности»;

- от 21.08.2012 № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- и других.

Наличие умений:

- подготовки проектов нормативных правовых актов, программ, концепций, руководства, включая планирование и организацию деятельности;

- применения нормативных правовых актов в практической деятельности,

- постановки стратегических и тактических целей, анализа и прогнозирования деятельности, обеспечения и контроля выполнения поставленных задач;

- и других.

Функциональные знания и умения

Наличие знаний:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- и другими.

Наличие умений:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- и другими.

Профессиональные качества

стратегическое мышление;

командное взаимодействие;

персональная эффективность;

гибкость и готовность к изменениям;

-    принятие управленческих решений

Личностные качества

лидерство;

коммуникабельность;

организаторские способности;

мотивация достижения

 

Опубликовано: 19.12.2018 10:30        Обновлено: 19.12.2018 10:30