Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Начальник управления

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

для категории «Руководители» группа «Высшие»

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Начальник управления государственного реформирования Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства

Виды профессиональной служебной деятельности

Деятельность в сфере законодательства о государственном регулировании экономики

Подчиненность должности

Подчиняется заместителю директора Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Количество подчиненных сотрудников

15 штатных единиц в органе государственной власти

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- устанавливается испытательный срок от 1 месяца до 1 года;

допуск к государственной тайне не предусмотрен

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

- организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, руководства Департамента и контроля за ходом их исполнения;

- решение вопросов, связанных с проведением оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов автономного округа

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

Высшее образование - специалитет, магистратура

по направлениям подготовки (специальности(-ям) профессионального образования: «Экономика и управление», «Юриспруденция»

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы

Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Показатели эффективности и результативности деятельности

- соблюдение сроков ответов на обращения граждан и организаций;

- полнота выполнения мероприятий государственных программ (плана деятельности), относящихся к компетенции управления;

- своевременность ответов на запросы исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

- утверждение проектов нормативных правовых актов в установленный срок;

- число просроченных отчетов (документов)

Требования к знаниям и умениям (кратко):

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем межведомственного взаимодействия;

- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- другие в соответствии с должностным регламентом.

Наличие умений:

- владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

- работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

- и другими.

Знания и умения в области проектного управления

Наличие знаний:

- терминов, принципов и порядка управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями;

- порядка исполнения стадии инициации проекта, стадии планирования проекта, стадии реализации проекта, стадии закрытия проекта;

- методов и инструментов управления отношениями с заинтересованными сторонами;

- методов управления содержанием проекта;

- методов управления ресурсами проекта;

- и других.

Наличие умений:

- эффективного выполнения процессов подготовки, согласования и ведения управленческой документации;

- использования современного программного обеспечения в области управления проектами;

- определения ключевых заинтересованных сторон и учета их интересов, вовлечения заинтересованных сторон в активное участие в проекте;

- определения и документирования требований заинтересованных сторон проекта;

- определения и документирования содержания проекта, ключевых параметров проекта, осуществления декомпозиции работ проекта.

- и других.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить стратегически (системно);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания и умения

Наличие знаний:

- Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- и других.

Наличие умений:

- применение специальных знаний в сфере совершенствования системы государственного управления и реализации административной реформы;

- мониторинг действующего законодательства в сфере компетенции отдела;

- подготовка проектов нормативных правовых актов, программ, концепций, руководств;

- планирование и организация деятельности, постановка стратегических и тактических целей, анализ и прогнозирование деятельности;

- и других.

Функциональные знания и умения

Наличие знаний:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- и другими.

Наличие умений:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- и другими.

Профессиональные качества

стратегическое мышление;

командное взаимодействие;

персональная эффективность;

гибкость и готовность к изменениям;

-    принятие управленческих решений

Личностные качества

лидерство;

коммуникабельность;

организаторские способности;

мотивация достижения

 

Опубликовано: 19.12.2018 12:45        Обновлено: 19.12.2018 12:45