Консультант 3
ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ
государственного гражданского служащего органа государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Основные сведения и обязанности по должности
|
Требования к кандидатам |
Наименование должности |
Консультант отдела капитальных вложений управления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Категория и группа должности |
категория «Специалисты» группа «Главная» |
Область профессиональной служебной деятельности |
Регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства |
Виды профессиональной служебной деятельности |
Регулирование в сфере государственных инвестиций и инвестиционной деятельности |
Подчиненность должности |
Заместителю начальника управления – начальнику отдела капитальных вложений управления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Условия и режим работы |
Продолжительность и режим работы: - для мужчин – 40 часов в неделю, - для женщин – 36 часов в неделю,
- выходные дни – суббота и воскресенье, - ненормированный рабочий день.
Условия работы: - устанавливается испытательный срок от 1 месяца до 1 года; допуск к государственной тайне не предусмотрен |
Цель исполнения должностных обязанностей |
Реализация государственной политики в сфере инвестиционной деятельности |
Основные задачи и обязанности по должности |
- исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и Губернатора автономного округа, директора Департамента, начальника управления, начальника отдела; - подготовка проектов нормативных правовых актов автономного округа по направлению деятельности отдела; - формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, проекта внесения изменений в Адресную инвестиционную программу. |
Работа подразумевает |
- работу с документами; - внешние коммуникации (с представителями органов государственной власти, организаций, гражданами); - внутреннее взаимодействие |
Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности |
Высшее образование - специалитет, магистратура по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования «Архитектура и строительство», «Экономика и управление», «Математика и механика» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки |
Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки |
Не менее 2 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
- соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности; - своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) начальника отдала, управления и директора Департамента; - профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умению работать с документами); - качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); - своевременность формирования и согласования проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый года и плановый период; - своевременность подготовки проекта внесения изменений в Адресную инвестиционную программу автономного округа на текущий финансовый год; - своевременный сбор инвестиционных предложений ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов капитального строительства по Адресной программе и государственным программам автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; - своевременность подготовки ответов на запросы, обращения граждан, в части компетенции отдела; - своевременность выполнения порученных руководителем заданий; - своевременность подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов, поступивших в Департамент в части вопросов, входящих в компетенцию отдела; - соблюдение требований к служебному поведению и служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа; - исполнение требований административных регламентов. |
Требования к базовым знаниям и умениям
Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка) |
|
Знание правовых основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции |
Наличие знаний: - основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства; - правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей; - понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции |
Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий
|
Наличие знаний: - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
Наличие умений: - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных. |
Знания основ делопроизводства и документооборота |
Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами |
Общие умения |
Общие умения: - умение мыслить системно; - умение планировать и рационально использовать рабочее время; - умение достигать результата; - коммуникативные умения; - умение работать в стрессовых условиях; - умение совершенствовать свой профессиональный уровень; - умение соблюдать этику делового общения. |
Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям: |
|
Профессиональные знания и умения |
Наличие знаний: - Федерального закона от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»; - Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации; - Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; - Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Наличие иных профессиональных знаний: - порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства и реконструкции объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - порядок принятия решения о разработке государственных программ субъекта Российской Федерации, их формирования, утверждения и реализации; - возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота.
Наличие профессиональных умений: - применения специальных знаний по направлению деятельности в сфере бюджетного законодательства, экономики строительного производства. |
Функциональные знания и умения |
Наличие функциональных знаний: - понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки.
Наличие функциональных умений: - разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; - подготовка методических рекомендаций, разъяснений; - подготовка аналитических, информационных и других материалов; - организация и проведение мониторинга применения законодательства. |
Профессиональные качества |
- служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих; - ориентация на достижение результата; - межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций; - командное взаимодействие; - творческий подход, инновационность |
Личностные качества |
- аналитическое мышление; - ответственность; - персональная эффективность; - тактичность; - стрессоустойчивость |