Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Начальника отдела

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

государственного гражданского служащего, осуществляющего документационное сопровождение деятельности органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Начальник отдела организационного обеспечения организационно-контрольного управления Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

категория «Руководители» группа «Главная»

Область профессиональной служебной деятельности

Управление в сфере архивного дела и делопроизводства

Виды профессиональной служебной деятельности

Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности государственного органа.

Обеспечение сохранности и государственный учет документов.

Комплектование и документационное обеспечение управления

Подчиненность должности

Начальнику организационно-контрольного управления

Количество подчиненных

4, из них государственных гражданских служащих - 2, служащие, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы - 2

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин – 40 часов в неделю,

- для женщин – 36 часов в неделю,

- выходные дни – суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- устанавливается испытательный срок от 1 месяца до 1 года;

допуск к государственной тайне не предусмотрен

Цель исполнения должностных обязанностей

Документационное обеспечение, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов

Основные задачи и обязанности

по должности

- подготовку закупочной документации:

- сбор заявок от структурных подразделений Департамента на приобретение товарно-материальных ценностей;

- разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

- организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;

- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- подготовку проектов договоров в целях материально-технического обеспечения деятельности Департамента;

- учет и контроль договоров безвозмездного пользования на помещения, занимаемые структурными подразделениями Департамента;

- учет выдачи печатей, штампов и их дубликатов в Департаменте:

- ведение журнала «Учета оттисков печатей, штампов и их дубликатов»;

- ведение журнала «Учета выдачи печатей, штампов и их дубликатов»;

- организацию работы комиссии по проверке наличия печатей и штампов в Департаменте;

- организацию работы и контроль по внесению информации подведомственными учреждениями в ГИС «Энергоэффективность»;

- техническое обслуживание оборудования, офисной, копировально-множительной и оргтехники, компьютеров, технических средств связи;

- инвентаризацию имущества, товароматериальных ценностей, находящихся на балансе Департамента;

- подготовку пакета документов на списание движимого имущества Департамента;

- ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров, бумажной продукции, картриджей и другой продукции закупаемой Департаментом;

- организацию и контроль по ведению делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела;

- ведение журнала «Журнал регистрации уведомлений о получении подарков».

Работа подразумевает

работу с документами, в том числе ведение электронного документооборота, архивное делопроизводство;

внешние коммуникации (с представителями организаций-исполнителей (подрядчиков);

внутреннее взаимодействие

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование - специалитет, магистратура

по направлению по направлениям подготовки профессионального образования «Экономика и управление», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Не менее 2 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Показатели эффективности и результативности деятельности

- соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

- обеспечение выполнения плана мероприятий отдела;

- своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) начальника управления, директора Департамента;

- своевременность и полнота ответов на запросы (предоставление информации) органов государственной власти по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела;

- своевременность разработки и согласования правовых актов;

- качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

- профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

- качество и своевременность выполнения работ по развитию материально-технической базы Департамента;

- качество, своевременность и полнота подготовленной закупочной документации;

- актуальность и полнота информации, размещенной на официальном сайте Департамента, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

- соблюдение требований к служебному поведению и служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

- принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках установленных полномочий;

- исполнение требований административных регламентов;

- творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Требования к базовым знаниям и умениям

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции

Наличие знаний:

- основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства;

- правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей;

- понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

Наличие умений:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работа с системами управления проектами.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний основ работы с документами

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать работы и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – органы государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – органы местного самоуправления муниципальных образований), организаций;

- соблюдать этику делового общения.

Требования к профессионально-функциональным знания и умения:

Профессиональные знания и умения

Наличие знаний:

- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 447 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

- распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.1994 № 358-р «Об обеспечении сохранности документов по личному составу»;

- Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к формированию документов»;

- и другие.

Наличие иных профессиональных знаний:

- нормативных и методических документов, касающихся деятельности архива;

- системы хранения и классификации архивных документов;

- видов справочно-поисковых средств архива;

- порядка составления планово-отчетной документации;

- основ документационного обеспечения управления.

Наличие профессиональных умений:

- комплектование архивных дел и документационное обеспечение организаций.

Функциональные знания и умения

Наличие функциональных знаний:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

- правила эксплуатации зданий и сооружений;

- система технической и противопожарной безопасности;

- разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей.

- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- порядок подготовки обоснования закупок;

- понятие процедура общественного обсуждения закупок;

- порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

- порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

- защита прав и интересов участников закупок;

- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Наличие функциональных умений:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- организация и проведение мониторинга применения законодательства

- техническое обслуживание оборудования, офисной, копировально-множительной и оргтехники, компьютеров, технических средств связи;

- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров, бумажной продукции, картриджей и другой продукции закупаемой Департаментом;

- планирование закупок;

- контроль осуществления закупок;

- осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- исполнение государственных контрактов;

- составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

- разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

- подготовка обоснования закупок;

- определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- ведение переговоров, анализ данных о ходе исполнения обязательств;

- организация и контроль по ведению делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела.

Профессиональные качества

- служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих;

- ориентация на достижение результата;

- межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций;

- командное взаимодействие;

- творческий подход, инновационность

Личностные качества

- аналитическое мышление;

- ответственность;

- добросовестность; ;

- тактичность;

- стрессоустойчивость

 

Опубликовано: 19.12.2018 12:18        Обновлено: 19.12.2018 12:18