Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Главный специалист-эксперт

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

государственного гражданского служащего, осуществляющего сопровождение в сфере закупок товаров (заключение государственных контрактов) для нужд органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Главный специалист-эксперт отдела финансового обеспечения и контроля организационно-контрольного управления Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

категория «Специалисты» группа «Старшая»

Область профессиональной служебной деятельности

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

Виды профессиональной служебной деятельности

Деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Подчиненность должности

Заместителю начальника управления – начальнику отдела финансового обеспечения и контроля организационно-контрольного управления Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин – 40 часов в неделю,

- для женщин – 36 часов в неделю,

- выходные дни – суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- устанавливается испытательный срок от 1 месяца до 1 года;

допуск к государственной тайне не предусмотрен

Цель исполнения должностных обязанностей

Осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа

Основные задачи и обязанности

по должности

- разработка и формирование плана закупок, плана-графика закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, план-график закупок;

- обеспечение подготовки обоснования закупок при формировании плана закупок, плана-графика закупок;

- организация утверждения плана закупок и плана-графика закупок;

- размещение в единой информационной системе, региональной информационной системе плана закупок, плана-графика закупок и внесённых в них изменений;

- составление и оформление отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта;

- составление и размещение в единой информационной системе отчетов и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- работа по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности и передачу на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел;

- уведомление представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Работа подразумевает

работу с документами;

работу в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru;

внешние коммуникации (с представителями организаций-исполнителей (подрядчиков);

внутреннее взаимодействие

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование по направлению подготовки профессионального образования в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, или иному направлению подготовки, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки, указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Требования к наличию стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются

Показатели эффективности и результативности деятельности

- своевременность и полнота ответов на запросы (предоставление информации) органов государственной власти по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела;

- своевременность разработки и согласования правовых актов;

- своевременность проведения процедур закупок в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок Департамента;

- своевременное предоставление отчетности в сфере закупок;

- своевременность корректировки плана закупок, плана-графика закупок;

- своевременность и оперативность выполнения поручений;

- качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

- профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

- соблюдение требований служебного распорядка органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа

Требования к базовым знаниям и умениям

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции

Наличие знаний:

- основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства;

- правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей;

- понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

Наличие умений:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний основ работы с документами

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям:

Профессиональные знания и умения

Наличие знаний:

законодательство Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;

основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;

основы антимонопольного законодательства;

основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;

особенности составления закупочной документации;

особенности ценообразования на рынке (по направлениям);

порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ и услуг (по направлениям);

экономические основы ценообразования;

правоприменительная практика в сфере закупок;

особенности подготовки документов для претензионной работы.

Наличие иных профессиональных знаний:

- порядок функционирования и использования единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

- порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

- типовые контракты (условия) обязательные для применения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственными заказчиками;

- Методику по установлению критериев оценки и применения порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Наличие профессиональных умений:

- подготовки отчетных форм по формированию и исполнению плана, плана-графика закупок товаров, работ, услуг, об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- размещение информации о закупках товаров, работ, услуг в единой информационной системе и региональной информационной системе в сфере закупок;

- практического применения нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

- подготовки делового письма;

- систематизации информации и работы со служебными документами.

Функциональные знания и умения

Наличие функциональных знаний:

- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

- порядок работы в единой информационной системе;

- порядок работы в региональной информационной системе;

- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- порядок планирования и подготовки обоснования закупок;

- порядок определения начальной (максимальной) цены контракта;

- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений;

- порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- основы делопроизводства и документооборота;

- порядок обращения с конфиденциальной информацией.

Наличие функциональных умений:

- использование единой информационной системы и содержащейся в ней информации;

- использование региональной информационной системы и содержащейся в ней информации;

- подготовка обоснования закупок;

- подготовка планов закупок, планов-графиков закупок;

- осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- подготовка отчетов по исполнению государственных контрактов.

Профессиональные качества

- служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих;

- ориентация на достижение результата;

- межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций;

- командное взаимодействие;

- творческий подход, инновационность

Личностные качества

- аналитическое мышление;

- ответственность;

- добросовестность;

- тактичность;

- стрессоустойчивость

 

Опубликовано: 19.12.2018 12:41        Обновлено: 19.12.2018 12:41