Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Начальник управления

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

для категории «Руководители» группа «Высшие»

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Начальник организационно-контрольного управления Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Область профессиональной служебной деятельности

- регулирование государственной гражданской службы;

- управление в сфере юстиции

Виды профессиональной служебной деятельности

- регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы;

- деятельность в сфере нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

- деятельность в сфере экономического законодательства

Подчиненность должности

Подчиняется директору Департамента экономического развития – заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Количество подчиненных сотрудников

21 штатная единица в органе государственной власти

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- устанавливается испытательный срок от 1 месяца до 1 года;

допуск к государственной тайне предусмотрен

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

- внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

- мониторинг изменений законодательства и иных нормативных правовых актов;

- внутренний контроль за соблюдением Департаментом и гражданскими служащими Департамента законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

Высшее образование - специалитет, магистратура

по направлениям подготовки (специальности(-ям) профессионального образования: «Экономика и управление», «Юриспруденция»

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы

Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Показатели эффективности и результативности деятельности

- своевременность и качество подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц, в части компетенции управления;

- своевременная разработка нормативных правовых актов в соответствии с планом основных мероприятий, реализуемых Правительством автономного округа и исполнительными органами государственной власти автономного округа в части вопросов, входящих в компетенцию управления;

- своевременное согласование нормативных правовых актов, включая рассмотрение проектов нормативных правовых актов, поступивших в Департамент в части вопросов, входящих в компетенцию управления

Требования к знаниям и умениям (кратко):

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем межведомственного взаимодействия;

- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- другие в соответствии с должностным регламентом.

Наличие умений:

- владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

- работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

- и другими.

Знания и умения в области проектного управления

Наличие знаний:

- терминов, принципов и порядка управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями;

- порядка исполнения стадии инициации проекта, стадии планирования проекта, стадии реализации проекта, стадии закрытия проекта;

- методов и инструментов управления отношениями с заинтересованными сторонами;

- методов управления содержанием проекта;

- методов управления ресурсами проекта;

- и других.

Наличие умений:

- эффективного выполнения процессов подготовки, согласования и ведения управленческой документации;

- использования современного программного обеспечения в области управления проектами;

- определения ключевых заинтересованных сторон и учета их интересов, вовлечения заинтересованных сторон в активное участие в проекте;

- определения и документирования требований заинтересованных сторон проекта;

- определения и документирования содержания проекта, ключевых параметров проекта, осуществления декомпозиции работ проекта.

- и других.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить стратегически (системно);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания и умения

Наличие знаний:

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;

- Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

- Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

- Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года
№ 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года
№ 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

- Указа Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года
№ 403 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы»;

- и других.

Наличие умений:

- выявление факта наличия конфликта интересов;

- проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- проведение оценки коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации;

- и других.

Функциональные знания и умения

Наличие знаний:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- и другими.

Наличие умений:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- и другими.

Профессиональные качества

стратегическое мышление;

командное взаимодействие;

персональная эффективность;

гибкость и готовность к изменениям;

-    принятие управленческих решений

Личностные качества

лидерство;

коммуникабельность;

организаторские способности;

мотивация достижения

 

Опубликовано: 19.12.2018 12:00        Обновлено: 19.12.2018 12:00