Размер:
Цвет:

Результаты мониторинга качества предоставления услуг по лицензированию за 2017 год

В период с 01.12.2016 по 01.12.2017 в Депэкономики Югры проводился мониторинг качества предоставления услуг по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

Мониторинг проводился следующими способами:

- опрос конечных потребителей услуг по лицензированию методом анонимного анкетирования;

- анализ обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц  управления лицензирования Депэкономики Югры в ходе предоставления государственных услуг.

В результате мониторинга установлено:

92 % респондентов - удовлетворены качеством предоставления услуг;

4 % респондентов - не удовлетворены размещением, территориальной доступностью лицензирующего органа;

2 %  респондентов - не удовлетворены консультациями, ответами на вопросы, объяснениями сотрудников лицензирующего органа;

2 % респондентов - не удовлетворены организацией приема  заявителей (наличие мест для заполнения документов, мест для ожидания, наличие форм заявлений, образцов оформления заявлений и др.).

В период с 01.12.2016 по 01.12.2017 в Депэкономики Югры было обжаловано 4 приказа об отказах в выдаче, предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии.

Все жалобы были удовлетворены в досудебном порядке, перечисленные приказы были отменены на основании сведений представленных Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, документов, представленных соискателем лицензии, подтверждающих соблюдение лицензионных требований.

Государственные услуги по выдаче, предоставлению, переоформлению, продлению срока действия лицензий заявителям, обратившимся с жалобой, оказаны.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц Депэкономики Югры в ходе предоставления государственных услуг в судебном порядке не оспаривались.

Опубликовано: 26.12.2017 17:54        Обновлено: 15.01.2019 15:41