Размер:
Цвет:

2018 год

№ п/п Срок проведения проверки Проверяемый период Контрольный (надзорный) орган, осуществляющий проверку Предмет осуществления проверки Реквизиты итоговых актов проверяющего органа Выявленные нарушения Результаты
1 до 26.02.2018 13.02.2018 по 05.03.2018 Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Проведение проверочных мероприятий в отношении ООО "Рома" Акт проверки от 05.03.2018 Нарушений не установлено
2 31.12.2017 по 18.01.2018 Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Проведение проверочных мероприятий в отношении ООО "Рнарод Флагмен" Допущено нарушение закрепленного в законе четырнацидневного срока снятия остатков
3 28 рабочих дней 2017 Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Проверка соблюдения условий предоставления и использования средств из федерального бюджета в рамках программы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы РФ "Экономическое развитие и инновационная экономика" Акт проверки 23-пв от 30.05.2018 1. В нарушении п.5 Порядка № 4, п. 3.2 Соглашения № 42 перечисление субсидии в 2017 году осуществлялась без предоставления Центром экспорта в Депэкономики Югры документов для оплаты их денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия.                                                                                             2. В нарушении п.4 ст.161, п.2 ст.264.1 БК РФ, п.279 Инструкции № 157н, п.111 Инструкции № 162н, п.61 Инструкции № 191н Департаментом в бухгалтерском (бюджетном) учете незаконно (неправомерно) отражены данные по кассовым расходам по счету 304.05, что привело к предоставлению заведомо недостоверной бюджетной отчетности за 2017 год.                                                                                                    3. В нарушении п.п. «б» п. 3.2.1, абз.8 п. 3.2.4 Условий № 167 в 2017 году Департаментом, как уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа, не соблюдены условия конкурсного отбора, в части выполнения Центром экспорта функции по организации и проведению а автономном округе ежегодного конкурса «Лучший эксперт года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства.                                                     4. В нарушении п.п. «в» п. 3.2.1 Условий № 167 в 2017 году Департаментом, как уполномоченном органом исполнительной власти автономного округа,, не соблюдены условия конкурсного отбора, в части наличия концепции создания (развития) центра экспорта на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг. На замечания Управления Федерального казначейства по Ханты-Мнсийскому автономному округу - Югре, Департаментом подготовлены возражения на акт проверки (22-Исх-6068 от 15.06.2018).
4 08.05.2018 по 31.05.2018 Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Проверка законности в сфере оборота алкогольной продукции Письмо от 08.05.2018 №7-43-2018 Нарушений не установлено
5 26.03.2018 по 09.06.2018 2015 - 1 кв.2018 Счетная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Проверка законности, результативности и эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленных на реализацию государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018-2025 годах и на период до 2030 года" в части использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленных некоммерческим организациям Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания", Фонду поддержки предпринимательства Югры". Справка от 14.06.2018 в отношении ФПП Нарушений не установлено
Справка от 14.06.2018 в отношении ЮМК
6 10.05.2018 2013, 2017 Межрайонная ИФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Правильность исчисления налога на имущество организации Требование № 20506 от 10.05.2018 Нарушений не установлено
7 2015-2017 годы Счетная палата Российской Федерации Проверка эффективности использования средств федерального бюджета, направленных на развитие микрофинансирования и гарантийной поддержки в субъектах Российской Федерации в 2015-2017 годах и истекшем периоде 2018 года Акт проверки б/н от 19.09.2018 1. Пунктом 4.1 соглашения о предоставлении субсидии от 12.08.2015 № 138-МБ-15 предусмотрено, что в случае если субъектом РФ по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субъект РФ обеспечивает возврат в доход федерального бюджета в срок до 1 июня текущего финансового года средств в размере, рассчитанном по формуле в соответствии с п.32 Правил № 1605.
2. Пунктом 4.1 соглашения о предоставлении субсидии от 12.08.2015 № 138-МБ-15 средств, подлежащие возврату в доход федерального бюджета до 1 июня 2016 года в связи с невыполнением показателей результативности использования субсидии в размере 49 988,0 тыс. руб., рассчитанном по формуле в соответствии с п.32 Правил № 1605, в доход федерального бюджета получателям средств федерального бюджета соответствующего размера субсидии, подлежащего возврату в федеральный бюджет, средства в соответствии с действующим законодательством РФ с получателями средств федерального бюджета не взыскивались.
3. По состоянию на 1 сентября 2016года Депэкономики Югры допущено невыполнение показателя результативности «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.» установленного соглашением о предоставлении субсидии от 12.08.2015 № 138-МБ-15.
4. В 2015-2017 годах отношение общего лимита поручительств ФПП к сумме его гарантийного капитала составляло не более «1», что не соответствует коэффициенту, установленному соответствующими приказами Минэкономразвития России для проверяемого периода.
5. Установленный соглашением о предоставлении субсидии в 2015 году показатель результативности «Количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку», относящийся к мероприятию «Капитализация гарантийного фонда» выполнен не был.
6. Несмотря на рост количества поручительств предоставленных субъектам МСП и положительную динамику выручки, полученной в 2015-2017 годах выборочно отобранным субъектами МСП, деятельности ФПП существенного влияния на развитие МСП в автономном округе в проверяемом периоде не оказала.

Опубликовано: 16.01.2019 14:34        Обновлено: 16.01.2019 14:55