Размер:
Цвет:

Информация о проведенной Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внеплановой выездной проверки выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение требований к организации деятельности многофункционального центра, а также реализация функций уполномоченного автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»

Информация
о проведенной Департаментом экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внеплановой выездной проверки выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение требований к организации деятельности многофункционального центра, а также реализация функций уполномоченного автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»

Во исполнение приказа Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депэкономики Югры) от 3 декабря 2018 года № 220 проверочной группой Депэкономики Югры была проведена внеплановая выездная проверка выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение требований к организации деятельности многофункционального центра, а также реализация функций уполномоченного автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры».

Срок проведения проверки с 6 декабря 2018 года по 13 декабря 2018 года.

Проверяемый период с 1 января 2018 года по 5 декабря 2018 года.

Объем проверенных средств бюджета автономного округа (Объем финансирования объекта контроля за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: с января по 5 декабря 2018 – 92 780 529,92 рублей.

Информация о результатах проведенной проверки.

В целях повышения эффективности деятельности учреждения рекомендуется:

Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, а так же внедрить механизмы исключающие закупку товаров повышенной комфортности.

Обеспечить возможность проверки исполнения государственного задания и достижение значений показателей, установленных им (вести реестры приема-передачи документов по итогам квартала, года, как в бумажном, так и в электронном виде).

Утвердить форму ведения реестра дел по принятым документам, содержащего фамилию, имя, отчество сотрудника, принявшего документы, наименование услуги, дату приема документов и т.д., а также реестр по обработанным сотрудниками бэк-офиса делам, с указанием производимых действий. В реестрах по приему-передаче документов отдельно указывать дополнительно представленные заявителем недостающие документы и не включать их в общее количество переданных дел.

Принять меры по повышению компетентности сотрудников МФЦ Югры, ответственных за организацию и осуществление учета достижения значений показателей, установленных государственным заданием.

Не допускать нарушений действующего законодательства в части обеспечения уровня комфортности граждан при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в том числе времени ожидания в очереди.

В целях недопущения нарушений (ошибок начисления) правоприменения норм действующего законодательства РФ и автономного округа обеспечить актуализацию документов, используемых в деятельности МФЦ Югры.


Опубликовано: 17.12.2018 17:32        Обновлено: 07.05.2019 15:36