Размер:
Цвет:

Информация о проведенной Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внеплановой выездной проверки выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение требований к организации деятельности многофункционального центра, а также реализация функций уполномоченного автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»

Информация
о проведенной Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внеплановой выездной проверки выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение требований к организации деятельности многофункционального центра, а также реализация функций уполномоченного автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»

Во исполнение приказа Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депэкономики Югры) от 1 июня 2018 года № 106 проверочной группой Депэкономики Югры была проведена внеплановая комплексная выездная проверка выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение требований к организации деятельности многофункционального центра, а также реализация функций уполномоченного автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры».

Срок проведения проверки с 4 июня 2018 года по 25 июня 2018 года.

Проверяемый период с 1 января 2017 года по 31 мая 2018 года.

Объем проверенных средств бюджета автономного округа (Объем финансирования объекта контроля за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: 2017 – 122 795 600,00 рублей; с января по май 2018 – 48 445 200,00 рублей.

Информация о результатах проведенной проверки.

В целях повышения эффективности деятельности учреждения рекомендуется:

Обеспечить возможность проверки исполнения государственного задания и достижение значений показателей, установленных им (вести реестры приема-передачи документов по итогам квартала, года, как в бумажном, так и в электронном виде).

Утвердить форму ведения реестра дел по принятым документам, содержащего фамилию, имя, отчество сотрудника, принявшего документы, наименование услуг, дату приема документов и т.д., а также реестр по обработанным сотрудниками бэк-офиса делам, с указанием производимых действий. В реестрах по приему-передаче документов отдельно указывать дополнительно представленные заявителем недостающие документы и не включать их в общее количество переданных дел.

Принять меры по повышению компетентности сотрудников МФЦ Югры, ответственных за организацию и осуществление учета достижения значений показателей, установленных государственным заданием.

Не допускать нарушений действующего законодательства в части обеспечения уровня комфортности граждан при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в том числе времени ожидания в очереди.

Обеспечить соблюдение принципа эффективности и результативности, в соответствии с поставленными перед учреждением задачами и в пределах, выделенных на эти цели, денежных средств.

Актуализировать правовые акты учреждения в соответствии с действующим законодательством, внести в приказы МФЦ Югры по антикоррупционной работе изменения в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и автономного округа по противодействию коррупции.


Опубликовано: 02.07.2018 09:36        Обновлено: 07.05.2019 15:37