Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Отдел правовой и кадровой работы

Заместитель начальника управления-начальник отдела

ПЕЙЧЕВ Борис Запринов

Телефон/факс: 39-24-66

E-mail: PeychevBZ@admhmao.ru

Заместитель начальника отдела

ХВАСТУНОВ Андрей Владимирович

Телефон/факс: ф.39-21-39

E-mail: HvastunovAV@admhmao.ru

Адрес:
г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, каб. 416
Функции:

Отдел осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента:

Рассматривает и анализирует проекты нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, и готовит по ним правовые заключения на предмет соответствия законодательству и правилам юридической техники в части вопросов, входящих в компетенцию Департамента.

Принимает участие в разработке  нормативных правовых актов, правовых актов Департамента, проводит правовую и антикоррупционную экспертизу и осуществляет их визирование.

Проверяет на соответствие законодательству и визирует проекты договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Департаментом, технических заданий, конкурсной документации, документации об аукционе, документации запроса котировок цен, подготавливает предложения по устранению выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации, автономного округа.

Подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Департамента.

Подготавливает для руководства Департамента справочные материалы по законодательству.

Представляет на основании выданной доверенности интересы Департамента в судах Российской Федерации, иных органах государственной власти Российской Федерации  при рассмотрении правовых вопросов, а также осуществляет:

- ведение претензионно-исковой работы Департамента, подготовка документов в рамках судебных дел, направление их в судебные органы, участие в судебных заседаниях от имени Департамента и других органов государственной власти автономного округа;

- оформление доверенностей на представление интересов Департамента в судах и иных органах и организациях работниками Департамента;

- организация работы по исполнению судебных актов;

- анализ и обобщение претензионно-исковой и договорной работы, судебной практики, а также представлений, протестов прокуратуры;

- участие в разработке и реализации механизма взаимодействия с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, правоохранительными органами.

Проводит мониторинг законодательства и правоприменительной практики в целях совершенствования законодательства в пределах компетенции Департамента, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение руководителю Департамента.

Осуществляет методическое руководство правовой, кадровой работы подведомственных учреждений (организаций) Департамента.

Оказывает правовое содействие подведомственным учреждениям (организациям) Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию организации правового, кадрового обеспечения деятельности Департамента.

Осуществляет регистрацию и систематизацию правовых актов Департамента, в том числе на электронном носителе.

Осуществляет планирование правовой, кадровой работы.

Организует и обеспечивает изучение должностными лицами Департамента  нормативных и иных правовых актов, относящихся к их деятельности.

Осуществляет подготовку ответов на поступившие из органов государственной власти автономного округа, и иных организаций, обращения, направленные на рассмотрение в Отдел.

Формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы в Департаменте.

Осуществляет подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя.

Организует подготовку проектов актов Департамента, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа.

Осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек гражданских служащих Департамента.

Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности.

Осуществляет ведение реестра гражданских служащих в Департаменте.

Осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих.

Обеспечивает деятельность комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на установление государственным гражданским служащим Департамента ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Департамента.

Организует и обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих Департамента.

Организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.

Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Департамента. Участвует в формировании государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Департамента.

Формирует кадровый резерв Департамента, организует работу с ним и его эффективное использование.

Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

Организует проведение служебных проверок.

Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

Обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Консультирует гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

Организует работу по поощрению и награждению гражданских служащих, иных работников Департамента.

Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Департамента, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы.

Организует персональный и статистический учет гражданских служащих Департамента.

Координирует работу по назначению, увольнению, предоставлению отпусков, поощрению, применению дисциплинарных взысканий, проведению аттестации руководителей подведомственных   учреждений (организаций) Департамента.

Организует мероприятия по воинскому учету, бронированию и подготовке документов для предоставления отсрочки от призыва на военную службу сотрудников Департамента.

Обеспечивает оформление договоров обязательного медицинского страхования государственным гражданским служащим Департамента.

Осуществляет подготовку материалов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим, замещающим высшую группу должностей в Департаменте, для представления в установленном порядке Губернатору автономного округа.

Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.

Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе в Департаменте.

Оказывает государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, установленных законодательством.

Осуществляет кадровое обеспечение работников Департамента.

Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Департамента по поручению руководства Департамента.

Права Отдела:

- получение у соответствующих органов, должностных лиц и структурных подразделений Департамента информации и документов, необходимых для осуществления функций Отдела;

- привлечение с согласия руководителей структурных подразделений Департамента работников этих подразделений, для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него обязанностями;

- участие в совещаниях и семинарах с сотрудниками юридических служб государственных органов власти и управления, органов местного самоуправления и других органов и организаций по обмену опытом работы, а также в мероприятиях по повышению квалификации;

- возвращение исполнителям на доработку некачественных и противоречащих требованиям законодательства проектов нормативных правовых актов, заключений на проекты нормативных правовых актов, приказов Департамента, иных документов, утверждаемых, подписываемых или визируемых директором Департамента;

- осуществление иных прав и полномочий, предусмотренных действующим законодательством и Положением о Департаменте, необходимых для выполнения стоящих перед Отделом задач.


Опубликовано: 11.03.2016 12:04 Обновлено: 15.03.2016 12:31