Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Обзор обращений

   За 2015 год в Департамент экономического развития автономного округа поступило 883 обращения граждан, что на 414 обращений граждан больше, чем в 2014 году.

   За период с 01.01.2016 года по 30.09.2016 года в Департамент экономического развития автономного округа поступило и рассмотрено 504 обращения граждан, из них:

   - за 1 квартал – 235, за 2 квартал – 118, за 3 квартал - 151.

   Наибольшее количество обращений в Департамент экономического развития автономного округа за 9 месяцев 2016 года поступило от заявителей:

   - города Сургута – 107 обращение, что составляет 21,7 % от общего числа обращений в 2016 году;

   - города Ханты-Мансийска – 73 (14,5 %);

   - города Нижневартовска – 56 (11,1 %);

   - города Нефтеюганска – 34 (6,7%).

   В течение 2016 года директором Департамента экономического развития автономного округа принято участие в 26 личных приемах под представительством Губернатора автономного округа (первым заместителем Губернатора автономного округа) в г. Ханты-Мансийске.

   По результатам личных приемов Департаменту экономического развития автономного округа даны поручения, в результате рассмотрения которых заявителям своевременно даны письменные или устные ответы по существу вопросов.

   Наиболее актуальными для граждан являются следующие вопросы:

   - об оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

   - об оказании содействия в получении кредита (займа);

  - об оказании содействия в реструктуризации (рефинансировании) имеющейся кредитной задолженности;

   - о дополнительном пенсионном обеспечении;

   - об уровне цен на нефтепродукты;

  - oб установлении дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции;

  - о размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности;

   - о предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе с использованием универсальной электронной карты;

   В результате рассмотрения обращений всем заявителям даны своевременные письменные или устные ответы по существу вопросов.

Обновлено: 21.12.2016 11:01